КУРС ЦБ $ USD 66,9909 EUR 73,7235
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Presentations, tastings and business agreements: in Berlin started the "Green Week 2020"
"Green Week-2020" was launched on 17 January in Berlin. 85 international exhibition for the food industry. This year it is dedicated to advances in agriculture and forestry, food products and gardening.
Подписаться на новости

На церемонии открытия «Зеленой Недели» главным аспектом выступлений политиков и представителей пищевой и сельскохозяйственной промышленности было их обещание вступить в диалог о равных условиях развития. В своих выступлениях они подчеркнули, что сельскохозяйственный сектор будущего должен использовать современные промышленные методы, принимая во внимание требования устойчивого сельского хозяйства и охраны окружающей среды.

Россия на выставке представлена самым большим из национальных павильонов, площадью более 5000 кв. м., который разделен на 4 категории – уличная кухня, домашняя кухня, высокая кухня, национальная кухня и стенды регионов. Почти треть площади российского павильона – 1,5 тыс. квадратных метров – занимает экспозиция АО «РЭЦ». На коллективном стенде «MADE IN RUSSIA» свою продукцию представляют 22 компании. За 2019 год АО «Российский экспортный центр» организовал участие около 1200 компаний в зарубежных выставках и деловых миссиях. По итогам этих мероприятий они заключили экспортные контракты на более чем 3,4 млрд руб.

По словам участников выставки, посетители павильона на «Зеленой Неделе» проявляют высокий интерес к продукции российских производителей. “Выставка производит грандиозные впечатления. В российском павильоне царит атмосфера праздника, повсюду присутствует национальный колорит. Посетители из разных стран проявляют огромный интерес к российским производителям, что, безусловно, очень приятно нам, как участникам выставки”, - рассказала Елена Грацианова, региональный менеджер ООО “Пучежский сыродельный завод”.

Яркая презентация своей продукции — это лишь часть задачи, которую участники «Зеленой Недели» успешно реализуют. Для отечественного бизнеса ключевой целью присутствия на международной выставочной площадке является налаживание новых контактов с потенциальными партнерами за рубежом. Участие в таких крупных международных выставках – это важный инструмент развития экспорта. Так только за первый день работы «Зеленой Недели» российские представители бизнеса провели 54 встречи в формате MatchMaking, потенциал которых экспортеры назвали очень высоким. 

“Мы представляем иван-чай из республики Марий Эл, в первый раз принимаем участие в такой выставке, и очень поражает масштаб. За первый день выставки прошло 5 встреч, одна из которых завершилась заключением контракта, на других была отмечена высокая заинтересованность в нашем продукте”, - рассказал заместитель генерального директора ООО “Чай-Руси” Андрей Разумов.

Также в первый день работы берлинской выставки состоялось торжественное подписание соглашения между российской компанией “Эко-Пастила” и крупной сетью супермаркетов российской продукции из Испании - Gusto Market. Стороны договорились об эксклюзивной дистрибуции кондитерских изделий “Эко-пастила” на рынок Испании.

На коллективном стенде «MADE IN RUSSIA» свою продукцию представляют 22 компании по разным категориям:  мясо - ПАО «Группа Черкизово», ООО «Новые фермы», АО «Птицефабрика Роскар» , рыба - ООО «Салехардский комбинат», РА «Орион», молочные продукты - ООО «ПУЧЕЖСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД», ИП КФХ Сирота О.А., ООО «ТД «ГАЛАКТИКА», растительные масла - АО «УК ЭФКО», АО «Астон», ООО «КЕДР ЭКСПОРТ», чаи - ООО «Орими», ООО «Чай Руси», кондитерские изделия и мед - ООО «БЕЛЕВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ КОМПАНИЯ», ИП Энтина Т.Г., ООО ПК «ЭКО ПАСТИЛА», вода и безалкогольные напитки - ООО ПФ «НЫДА-РЕСУРС», ООО «КОМБИНАТ НАТУРАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ», ЗАО «ИЧА-IV-М», алкогольная продукция - ООО «ОМСКВИНПРОМ»; АО «Кизлярский Коньячный Завод», овощи - ООО «УК» РОСТ».

Помимо дегустации продукции отечественных производителей, посетители российского павильона смогут принять участие в кулинарных мастер-классах, увидеть шоу-бариста от компании “Русский Стандарт”, посетить лекции известного шеф-повара ресторана “Матрёшка” Влада Пискунова, а также познакомиться с русским фольклором. Кроме того, в павильоне все дни выставки открыт магазин Russian Food Market, где можно приобрести товары российского производства.

Напомним, международная выставка “Зеленая Неделя-2020” в Берлине продлится до 26 января.

Источники: Agro2b