КУРС ЦБ $ USD 77,7325 EUR 85,7389
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
NESPRESSO OPENS YOUNG TALENTS OF CINEMA AND TALKS ABOUT THE CYCLE OF GOOD
What: short film Competition Nespresso Talents 2020 on the theme of responsible consumption and care for the environment As Novice filmmakers will present short vertical films and will have the opportunity to attend the Cannes film festival and win cash prizes. When: the Contest starts February 18, 2020 and will end on 23 APR 2020.
Подписаться на новости

Nespresso объявляет о запуске уникального конкурса короткометражных фильмов в вертикальном формате Nespresso Talents 2020. Уже пятый год бренд расширяет границы традиционного кино, ведь просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится проще и удобнее. Все картины представлены в формате 9:16, что позволяет участникам исследовать новые возможности своего творчества.

Проект Nespresso Talents призван вдохновлять кинематографистов на позитивную трансформацию мира и обращать внимание общества на огромную роль киноиндустрии в остросоциальных вопросах. Конкурсное задание также отражает тенденции трансформации общества в сфере ответственности за будущее нашей планеты, предлагая новый способ визуального повествования.

Куратором российского этапа конкурса и председателем жюри стал актер, режиссер и продюсер Данила Козловский. В состав жюри российского этапа также войдут: главный редактор издания GQ – Игорь Гаранин, креативный консультант журнала FLACON, писатель и журналист – Алена Долецкая, директор бизнеса Nespresso в России Ирина Ситдикова и генеральный директор Effie Awards Russia Екатерина Сон.

Работая с молодыми кинематографистами, Nespresso объединяет людей в стремлении к прекрасному. В этом году бренд уделит внимание принципам возобновления ресурсов и заботе об окружающей среде. Бренд приглашает талантливых участников рассказать свою историю о том, как одно доброе дело изменило жизнь к лучшему и стало причиной важных перемен. Любое действие может запустить круговорот добра: от скромного шага навстречу, до более важного поступка, который принес глобальную пользу миру. В Nespresso верят, что каждая история обладает невероятной силой. Она способна дать нам надежду, заставить нас смеяться или плакать, и, конечно же, помочь изменить окружающий мир

В 2020 году каждое видео, представленное на конкурсе Nespresso Talents 2020, позволит бренду посадить 10 деревьев. Каждое дерево – это вклад в крупномасштабную инициативу, которую Nespresso проводит в сотрудничестве с ассоциацией PUR Projet.

Срок подачи заявок на участие в конкурсе с 18 февраля 2020 года по 25 марта 2020 года на сайте nespresso.com/talents/ru/ru/contest

При подаче заявки на участие, молодые таланты автоматически становятся участниками как российского этапа конкурса, так и международного. Каннское и российское экспертное жюри выберут по 3 победителя, которые получат не только денежное вознаграждение, но и возможность посетить Каннский кинофестиваль.  Лауреат российского этапа Nespresso Talents будет определен на торжественной церемонии, которая состоится в апреле.

В шорт-лист мирового конкурса смогут попасть 30 короткометражных фильмов. Все кинокартины будут доступны для просмотра на сайте бренда, а 15 мая, в рамках Каннского фестиваля, будут официально объявлены лучшие из них. Кроме того, в Каннах трое победителей международного конкурса смогут получить уроки от профессионалов кинематографа с мировым именем. Узнать больше о сроках, правилах и призах можно, перейдя по ссылкам:

nespresso.com/talents/ru/ru/contest

https://www.nespresso.com/talents/int/en

https://www.purprojet.com/project/coffee-for-peace/

 

О Nestlé Nespresso SA

Nestlé Nespresso SA ‑ первооткрыватель и эталон рынка высококачественного капсульного кофе. В рамках программы AAA Sustainable Quality ™компания работает с более чем 110 000 фермеров в 14 странах. Данная инициатива позволяет применять методы устойчивого развития на фермах и улучшать состояние окружающей среды. Программа была создана в 2003 году при поддержке организации Rainforest Alliance. Совместная работа помогает повысить урожайность и качество продукции, а также обеспечивает непрерывные поставки исключительного кофе и благополучие фермеров и их общин.

Штаб-квартира Nespresso расположена в Лозанне, в Швейцарии. Бренд представлен в 84 странах, в офисах по всему миру работает 14 250 сотрудников. В 2019 году количество бутиков бренда по всему миру возросло до 810. Дополнительная информация размещена на сайте Nespresso: www.nestle-nespresso.com.

Источники: Agro2b