Новинки от «Троекурово» призваны перевернуть представление потребителей о том, какими могут быть мясные полуфабрикаты. Бесподобный вкус и высокое качество котлет Chicken Power по достоинству оценят потребители всех возрастов, профессий и увлечений. Но особенно близко позиционирование Chicken Power молодым энергичным людям, занимающим активную жизненную позицию.
Яркий дерзкий дизайн упаковки привлекает взгляд, выделяет продукцию новой линейки «Троекурово» на полках торговых точек. Он предлагает по-новому взглянуть на привычную всем продукцию – котлеты из магазина. Да, оказывается, полуфабрикаты могут по всем статьям соперничать с домашними котлетками, а в чем-то даже их превосходить. А также прекрасно соответствовать современным трендам. Например, котлеты Chicken Power подходят сторонникам здорового образа жизни и экологичного питания. Эти принципы из модной тенденции стремительно превращаются в стиль жизни миллионов людей во всем мире. Абсолютно чистый состав, без компонентов, обозначаемых буквой «Е». Это точно понравится тем, кто любит питаться не только правильно, но и вкусно. Сейчас в линейке присутствуют два наименования: котлеты с высоким содержанием белка и легкие котлеты со шпинатом и творожным сыром.
Продукция Chicken Power уникальна всем: «чистым» составом, оригинальной рецептурой, нестандартным дизайном упаковки. И еще одно важное преимущество: она серьезно экономит время тем, кто его ценит и тем, кому его вечно не хватает. Ведь котлеты достаточно обжарить на сковороде или, например, запечь в духовке.
А еще это быстрый и полезный способ восполнить силы. Высокобелковые котлеты – это 70% белка, они состоят из куриного филе самого высшего качества. А сочетание красного и белого мяса делает их особенно сочными и вкусными. Chicken Power с начинкой из шпината и творожного сыра – легкие, сочные, нежные, сделаны из рубленного филе куриной грудки.
Новинка бренда «Троекурово» уже хорошо известна активным пользователям социальных сетей. Запуск линейки сопровождался оригинальной рекламной кампанией. Посты известных блогеров о таинственном энергетике с экстрактом куриного мяса Chicken Power, который может повысить работоспособность и стимулировать внутренние резервы организма, заинтриговал Интернет. Аккаунты несуществующего напитка быстро набирали пользователей. И когда создатели продукта раскрыли карты и представили реальный продукт – натуральные и вкусные котлеты, разочарования не наступило. Наоборот, новинка заняла прочное место в умах потребителей. Тому подтверждение – охват постов в соцсетях превысил 5 млн человек. Молодые, активные, энергичные люди – Chicken Power создан специально для тех, кому необходимо быстро, вкусно и качественно восполнить запас сил. Жизнь стремительно набирает обороты, и здорово, что всегда рядом такая энергичная поддержка бренда «Троекурово» – Chicken Power.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.