Целью проекта «Созрели для добра» является сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, а также привлечение людей к активному участию в благотворительности.
Этой весной на упаковках томатов черри торговой марки «Мое Лето» появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом «Созрели для добра». С каждой проданной упаковки томатов с логотипом проекта в благотворительный фонд будет перечислен 1 рубль из прибыли агрохолдинга «Мое Лето», при этом цена продукции на полках магазинов не увеличивается. Объем ежемесячного выпуска продукции в рамках проекта «Созрели для добра» не менее 100 000 упаковок. На первом этапе вовлечения люди поддерживают инициативы фонда материально, не тратя при этом собственные средства и не меняя привычный уклад жизни. Покупая в магазине свежие овощи с девизом «Созрели для добра» по стандартной цене, участник помогает фонду финансово. Такой подход привлекает и мотивирует всех, кто умеют сопереживать. Таким образом у людей появляется чувство сопричастности к добрым делам и есть надежда, что многие продолжат участие в инициативах благотворительных организаций не только в рамках проекта.
Проект стартовал этой весной в ЦФО и в будущем планируется работа и с другими федеральными округами.
«Чтобы благотворительность стала нормой жизни, она должна быть прозрачной и понятной. А сама помощь тем, кто в ней нуждается, – легкой и простой. Благотворительный проект «Созрели для добра» компании «Мое Лето» позволит превратить поддержку тем ребятам, которые сейчас сражаются с опасными онкогематологоческими болезнями, в полезную во всех смыслах ежедневную привычку». - рассказала Екатерина Шергова, директор фонда «Подари Жизнь».
«Соучастие всегда было в наших традициях. Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и постарались доступными нам средствами еще раз обратить внимание общества на огромный вклад фонда в решение важных вопросов. Мы верим, что проект «Созрели для добра» поможет вовлечь в благотворительность больше людей, а значит сделать нас немного добрее». - рассказал Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Моё лето».
О компании ТД «Моё Лето»
«Моё Лето» - один из крупнейших и технологичных производителей свежих овощей и грибов в России. На собственных тепличных и фермерских хозяйствах ежегодно выращивается более 40 тысяч тонн экологичных премиальных овощей - томатов, огурцов, баклажанов, зелени и шампиньоны с максимальным объемом производства 10 000 тонн.
Овощи выращиваются на одном из крупнейших в России тепличных комплексов площадью 105 га. Производство находится в особой экономической зоне «Калуга» в Людиново. Выращивается более 50 различных сортов свежих овощей. Подразделение ТД «Моё Лето», занимающееся производством овощей, – ООО «Агро-Инвест»
Шампиньоны производятся на мощностях ООО «АгроГриб» в особой экономической зоне Тульской области «Узловая». Комплекс площадью 3,9 га входит в тройку крупнейших предприятий отрасли.
О фонде «Подари Жизнь»
Благотворительный фонд помощи детям был учрежден 26 ноября 2006 года актрисами Диной Корзун и Чулпан Хаматовой. В задачи фонда входит сбор средств на лечение и реабилитацию детей с онкологическими и гематологическими заболеваниями, помощь онкологическим и гематологическим клиникам, привлечение общественного внимания к проблемам больных детей, содействие развитию безвозмездного донорства крови, оказание социальной и психологической помощи больным детям, а также содействие работе волонтерских групп при детских онкогематологических клиниках.