Бренд «Троекурово» поддерживает это испытание мужества и духа. Ведь продукция «Троекурово» – прекрасный способ восполнить жизненную энергию. Богатые белком продукты из мяса птицы позволяют быстро и надежно укрепить силы спортсменов.
«Холод, зима и горячие эмоции», – это, пожалуй, самый емкий и краткий отзыв одного из участников зимнего забега «Стальной характер. Холод» в Тюмени. Это сегодня «Стальной характер» проходит во многих российских городах, собирая тысячи участников. Но началось все шесть лет назад именно в Тюмени. И с тех пор каждый год многие жители Тюменской области проходят это суровое испытание, чтобы еще больше укрепить свой дух, продемонстрировать миру, что такое настоящий стальной характер. Вот и в этом году они собрались на базе отдыха «Кулига-парк», чтобы открыть беговой сезон. Они вышли на три дистанции: 3, 5 и
«Стальной характер. Холод» в Тюмени в начале марта открыл сезон 2020 года. Организаторы подготовили участникам трассу по пересеченной местности, препятствия, многие из которых невозможно преодолеть в одиночку. Например, брендированное препятствие «Троекурово» – стена выше человеческого роста, которое необходимо было штурмовать по висящим на нем канатам. Атрибуты бренда «Троекурово» встречали спортсменов и, возможно, многим придавали сил, ведь у финиша стояла палатка с такой же атрибутикой, где всех участников встречали вкуснейшим горячим угощением: чаем с медом и восхитительными «Куробургерами». Также спортсменам предлагали продукцию новой линейки бренда – котлеты ChickenPower. Котлеты двух видов – высокобелковые и со шпинатом – только начала выпускать птицефабрика «ПРОДО Тюменский бройлер». И если судить по отзывам участников забега можно утверждать: новинка «Троекурово» будет пользоваться огромной популярностью, ведь это не только очень вкусно, но и исключительно полезно. Известно, что тренировка для любого спортсмена начинается за обеденным столом. Ведь сбалансированное и вкусное питание позволяет зарядиться энергией и обрести волю к победе.
Для болельщиков и тех, кто уже преодолел свою дистанцию, «Троекурово» организовала настоящий курорт: горячее угощение и веселые развлечения посреди зимних снегов. Здесь проводилась викторина, победители которой получили большие продуктовые наборы от любимого бренда. А стильная фотозона «Троекурово» под лозунгом «Вы бегите, а я отдохну» позволила всем желающим сделать веселые памятные снимки.
Всего в зимнем забеге «Стальной характер» приняло участие более 1500 человек. По колено в снегу, преодолевая крутые склоны или высокие препятствия, они в очередной раз доказали, что главное в любом испытании – это стремление к своей цели, доверие к своим партнерам по команде, сила воли и вера в себя. А «Троекурово» обеспечил этим людям со стальным характером сильную и вкусную поддержку. Что, кстати, иногда бывает решающим фактором на пути к победе.
В этом году бренд «Троекурово» поддержит не только спортсменов Тюмени, но и участников забегов в Омске, Москве и Перми.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.
Бренд «Троекурово»
Качество и свежесть продукции под брендом «Троекурово» гарантирует жесткий контроль на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Птица выращивается на высококачественных кормах отечественного производства. Мы не используем гормоны роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Ассортимент бренда насчитывает более 70 наименований. Это фасованные тушки и разделка, фарши, субпродукты, высококачественные полуфабрикаты (котлеты, тефтели, биточки и многое другое), а также очень популярная у любителей отдохнуть на природе серия «Гриль». Современные технологии и жесткий контроль качества позволяет выпускать по-настоящему вкусную продукцию. Все это обеспечивает бренду искреннюю любовь потребителей: у «Троекурово» более 17 млн покупателей в год.