КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
JSC Federal freight has tested a new technology for contrailer transportations
JSC "FGC" in the framework of the program of tests of the new universal of the wagon-platform model 13-5205 made the first piggyback the carriage of road trailers with removable loading basket, developed by JSC "VNIIZHT" for the Company. Test send Laden semi-trailer of ownership of OOO "ITEKO Russia" on a platform of JSC "FGC", took place in may, 2020 on the route Moscow – Novosibirsk – Moscow.
Подписаться на новости

«Протестированная технология позволяет перевозить на платформе не весь автопоезд, а только полуприцеп. Вся цепочка выглядит так: полуприцеп доставляется тягачом на терминал, размещается в корзине, которую перегружают на вагон-платформу. Далее осуществляется перевозка по железной дороге. На станции назначения полуприцеп встречает другой тягач для его транспортировки на склад грузополучателя, – рассказал генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. – Для клиентов это означает ряд дополнительных выгод: решаются такие проблемы как нехватка профессиональных водителей-дальнобойщиков и износ транспортных средств, а также появляется возможность сократить парк тягачей. Кроме того, снижается загруженность федеральных трасс и негативное воздействие на экологию».

«Контрейлерные перевозки – результат сотрудничества двух конкурирующих видов транспорта, который позволяет предложить заказчикам коммерческую гибкость и скорость доставки, снизив при этом издержки и дефицит профессиональных кадров, – считает генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников, – Мы убеждены в перспективности данного вида перевозок».

Уникальность технологии заключается в конструкции погрузочной корзины. «По нашим оценкам, сейчас только 0,5% транспортных средств на территории РФ имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крановой техникой. Именно поэтому на данном этапе развития контрейлерных перевозок в России необходима «погрузочная корзина», в которой на платформе размещается и закрепляется полуприцеп», – уточнил Виктор Воронович.

Среди преимуществ новой корзины – длина и грузоподъёмность: она может применяться для перевозки прицепов длиной до 17,4 м. и массой брутто до 36 т. Кроме того, внутренняя ширина корзины на 14 см больше, чем у аналогичного оборудования в России и в мире, что позволяет обеспечить сохранность кузова полуприцепа и тягача во время погрузки, а также помогает ускорить ее процесс.

«Мы уверены, протестированная технология перевозки позволит снизить совокупные транспортные расходы, что может положительно сказаться на итоговой стоимости товаров для потребителей, – добавил Виктор Воронович. –Реализация совместного с коллегами проекта позволит расширить технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть российских железных дорог».

Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо». В октябре 2019 года состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры на платформе «ФГК» по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО «ФГК» и является совместным проектом АО «ФГК» и корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех». В настоящий момент в парке АО «ФГК» 102 вагона указанной модели.

 

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 129,1 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 17.05.2020).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

 

***

Основным направлением деятельности компании ООО «ИТЕКО Россия» является междугородная и международная перевозка грузов автомобильным транспортом. Компания входит в перечень системообразующих предприятий страны, а также крупнейших транспортных компаний страны с оборотом 20 млрд. рублей в год и постоянным управлением около 10 000 единиц подвижного состава.

Источники: Agro2b
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
Monday, 01 April 2024
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
All news