КУРС ЦБ $ USD 76,3545 EUR 89,2508
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» представила новые возможности программы лояльности для покупателей
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX – ‘ruA-’) объявляет о новых возможностях программы лояльности для покупателей, направленной на получение дополнительных преимуществ при осуществлении покупок в сети.
Подписаться на новости

Новая программа лояльности сети «О’КЕЙ» предполагает накопление бонусов и их дальнейшее использование. Новые возможности программы поддерживают текущую федеральную кампанию «Выбираем лучшее, делаем доступнее», направленную на предложение покупателям лучшего ассортимента, цены и качества товаров. Новая бонусная программа лояльности «О’КЕЙ» полностью заменила механизм действующей ранее дисконтной программы.

Так, за каждые 100 рублей в чеке на карту лояльности начисляется один бонус. Бонусы сохраняются на карте в течение года и позволяют приобрести специальные сезонные товары и товары из лимитированных коллекций со скидками до 70%. Также с помощью бонусов покупатели могут приобретать по специальной цене продукты питания из ассортимента 500 наименований премиальных марок по каталогу «Дарим скидки за бонусы», ассортимент которых обновляется каждый месяц. При этом в рамках новой программы лояльности сохраняется и действующая скидка -20% в день рождения. Кроме того, всего за 1 бонус в кафе «О’КЕЙ» можно бесплатно получить сезонный напиток. При активации карты клиентам сети «О’КЕЙ» начисляются 15 welcome-бонусов.

Также в рамках программы лояльности покупатели «О’КЕЙ» смогут до 30 августа воспользоваться бесплатным проездом в такси от магазина и до дома. При сумме чека от 3500 рублей поездку можно совершить в радиусе 5 километров, при сумме покупки от 5000 рублей – в радиусе 10 километров. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо отсканировать QR-код из чека в приложении «О’КЕЙ», или перейти по ссылке okmarket.calltovisit.com и ввести промокод, указанный в чеке, либо позвонить на указанный в чеке номер телефона. К услуге «Такси» подключены 31 гипермаркет, со списком которых можно ознакомиться на сайте. Пилотный проект услуги «Такси» уже стартовал в конце июня. За месяц реализации программы услугой воспользовались более 4,6 тысяч раз.

Ольга Сурнина, Директор по маркетингу сети «О’КЕЙ»: 

«Обновленная программа лояльности сети направлена на улучшение клиентского опыта наших постоянных покупателей, число которых превышает 10 млн человек. В отличии от дисконтной программы, накопление бонусов и их дальнейшее использование позволит покупателям совершать покупки с наибольшей финансовой выгодой и с дополнительными преимуществами».  

Подробности новой программы лояльности на сайте www.okmarket.ru

 

О КОМПАНИИ

O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX — «ruA-») один из лидеров российского продуктового ритейла, управляющий двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О`КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!».

На 30 июня 2020 года в Группу входит 177 магазинов в России (77 гипермаркетов и 100 дискаунтеров) общей торговой площадью в 589 894 кв.м.  Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-продажи на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки товаров на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами на территории России: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. В Группе работает более 20 000 сотрудников.

В 2019 году выручка Группы достигла 165 086 202 тыс. рублей, EBITDA — 14 061 431 тыс. рублей, чистая прибыль за отчетный период составила 746 958 тыс. рублей.

Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 44,79%, GSU Ltd — 29,52%, акции в свободном обращении — 25,69%.

Источники: Agro2b
Thursday, 24 September 2020
Friday, 04 September 2020
Thursday, 03 September 2020
All news