22-25 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась World Food Moscow — выставка продуктов питания. На мероприятии были представлены более 300 компаний-участников, среди которых — крупнейшие производители и ритейлеры.
Значимой частью выставки стал дегустационный конкурс «Продукт года». Экспертная комиссия, сформированная из специалистов пищевых и перерабатывающих предприятий, отраслевых институтов и союзов, органов управления, выбрала лучшие продукты и сырье для их производства. Для этого оценивались органолептические, физико-химические и микробиологические показатели, упаковка и маркировка. По всем характеристикам салат фриллис АПХ «ЭКО-культура» оказался одним из лучших в категории плодоовощной продукции, за что заслуженно получил золотую медаль World Food.
— Золотая медаль стала событием для всего холдинга — она доказала его отменные качества и запоминающийся вкус. Наша цель — обеспечить всю страну доступными и вкусными овощами, и признание выставки мирового класса стало еще одним шагом к ее достижению, — отметила руководитель отдела маркетинга АПХ «ЭКО-культура» Жанна Еронина.
Салат фриллис отличается от других видов салата хрустящими сочными листьями и чуть сладковатым вкусом, отлично дополняющим овощи и мясо в разных блюдах.
Справка о компании
Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» – лидер по производству экологически чистых овощей закрытого грунта в России. Основные выращиваемые культуры: томаты, огурцы и листовой салат.
Производственные мощности холдинга на данный момент составляют более 230 гектаров высокотехнологичных теплиц (Ставропольский край, Ленинградская, Тульская и Липецкая области).
В 2020 году планируется расширение производства за счет ввода в строй новых производственных площадей в Ставропольском крае, в Тульской, Липецкой, Воронежской, Московской областях. В 2023 году площади тепличных комплексов агрохолдинга «ЭКО-культура» по производству овощей в России, Казахстане, и Узбекистане превысят 663 га высокотехнологичных теплиц, а годовой объем производимой продукции составит более 400 тыс. тонн.