События нескольких последних месяцев кардинально изменили жизнь и бизнес-процессы практически во всех отраслях. Защита здоровья и безопасность сейчас важны, как никогда раньше. В то же время остается необходимость быть в контакте с клиентами, чтобы обеспечивать для них надежный сервис в этот непростой период. Выставки проводятся в том числе для обмена информацией, но присутствие на них требует поездок за границу и затрудняет социальное дистанцирование, что повышает риск заражения коронавирусом. Поэтому компания заменит классический формат отраслевого взаимодействия новым комплексом маркетинговых мероприятий, состоящий из традиционных и цифровых средств. Это позволит ей полноценно обеспечивать клиентов необходимой информацией.
«Сельхозпроизводители прекрасно справились со своими обязанностями в критический период COVID-19, поставляя продукты питания. Мы очень признательны за это всем нашим клиентам, — говорит Дэнни Докерти (Denny Docherty), вице-президент компании John Deere по продажам и маркетингу в Регионе 2. – Пандемия изменила мир, и наша индустрия тоже переживает период больших перемен, что распространяется и на маркетинговые мероприятия».
Ключевым направлением John Deere в 2021 году будет изменение рабочей модели, что позволит ей еще сильнее повысить уровень внутренней организации и будет стимулировать дальнейшее развитие. Как уже сообщалось ранее, John Deere переходит к организационной модели на основе системных решений, чтобы создать еще более клиентоориентированный бизнес в соответствии с современными требованиями. Это одна из крупнейших организационных реструктуризаций за 183-летнюю историю компании, которая требует изменения маркетинговой стратегии и более четкой фокусировки на технологиях точного земледелия.
«Несмотря на отказ от выставок классического формата в 2021 году, мы продолжим участвовать в онлайн-мероприятиях. Кроме того, мы будем поддерживать наших дилеров John Deere, если они решат участвовать в местных выставках, посвященных сельскохозяйственной и садово-парковой технике. При этом безопасность сотрудников, клиентов и дилеров всегда остается для нас приоритетом номер один», – говорит Андреас Джесс (Andreas Jess), директор по маркетингу John Deere в Регионе 2.
Информация о компании John Deere:
Deere & Company (NYSE: DE) – один из мировых лидеров в сфере машиностроения, который производит сельскохозяйственную, лесозаготовительную и строительную технику, а также предоставляет широкий спектр сопутствующих сервисных услуг. С 1837 года и до сегодняшнего дня компания John Deere выпускает инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса.
John Deere помогает достичь успеха всем, чья деятельность связана с землей, то есть тем, кто обрабатывает почву, выращивает и собирает урожай, а также преобразует, улучшает и обустраивает землю, удовлетворяя постоянно растущих мировых потребностей в продовольствии, топливе, жилье и развитой инфраструктуре.
John Deere в России
Первые поставки сельскохозяйственной техники John Deere в Россию начались более 100 лет назад, а с 2003 года действует российское подразделение компании. В настоящее время в России действую два завода John Deere – предприятие в Оренбурге открылось в 2005 году, а производство в Домодедово запущено в 2010 году. Кроме того, компания обладает широкой дилерской сетью на территории России.