КУРС ЦБ $ USD 74,3615 EUR 90,4087
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Corteva Agriscience применила креативный подход для вовлечения молодежи в сельскохозяйственную отрасль
Компания пригласила известного лидера мнения среди подростков Сашу Спилберг поработать на ферме и рассказать подписчикам о своем опыте
Подписаться на новости

Международная научно-исследовательская сельскохозяйственная компания Corteva Agriscience пригласила видеоблогера с миллионной аудиторией Сашу Спилберг провести один день на ферме и рассказать подросткам о преимуществах работы в агробизнесе. На собственном опыте звезда Youtube убедилась, что современное сельское хозяйство — высокотехнологичная и перспективная отрасль, где возможности карьерного роста найдут для себя не только представители типичных сельскохозяйственных профессий, но и маркетологи, специалисты по продажам и программисты.

Одна из основополагающих целей компании Corteva Agriscience — обогащать жизни тех, кто производит, и тех, кто потребляет, обеспечивая развитие будущих поколений. Анонсируя Цели устойчивого развития — 2030, компания особое место уделила реализации задач, направленных на улучшение жизни сообществ, где одной из целей является содействие развитию молодежи.

В 2019 году Corteva провела масштабное всероссийское исследование, чтобы изучить отношение подростков и их родителей к сельскому хозяйству как отрасли для построения карьеры. Исследование, в котором приняли участие 1000 респондентов, показало, что главными проблемами для подготовки нового поколения работников сельского хозяйства России сегодня являются низкий уровень знаний об отрасли и неправильное представление о сельскохозяйственном труде. В компании уверены, что популяризация сельскохозяйственных профессий среди молодежи — это путь к динамичному развитию отрасли и обеспечению продовольственной безопасности. Чтобы донести до подрастающего поколения преимущества и возможности, которые открывает АПК для молодых специалистов, компания приняла решение использовать в коммуникации с молодежью понятные ей каналы, которые оказывают значимое влияние на ее жизнь. Выбранный подход основывается на результатах исследования, которое показало, что подростки доверяют лидерам мнений в социальных сетях больше, чем учителям.

«Мы заинтересованы в подготовке квалифицированных кадров, поэтому повышение привлекательности сельскохозяйственных профессий среди молодежи — ключевая задача не только для нас, но и для всей отрасли в целом. В нашем исследовании мы поговорили с подростками напрямую и выяснили, как они представляют себе современное сельское хозяйство и какие источники информации являются для них авторитетными. Вовлечение в коммуникацию популярных блогеров помогает нам говорить с молодежью на простом и понятном языке и рассказывать о сельском хозяйстве как об инновационной и технологичной сфере с перспективными возможностями для карьерного развития», — комментирует Анна Бабич, менеджер по коммуникациям Corteva Agriscience в Центральной и Восточной Европе.

Кампании с блогерами уже реализованы в Румынии, Венгрии и Украине. Проект в Румынии вошел в Топ-5 лучших маркетинг-кампаний для молодежи престижного международного конкурса коммуникационных проектов SABRE AWARDS в регионе EMEA. В России для участия в проекте Corteva пригласила Сашу Спилберг — одну из ведущих блогеров Youtube, чья аудитория подписчиков превышает 6,5 миллиона. В рубрике «Один день работаю…» Саша в доступном и увлекательном формате рассказала о современных сельскохозяйственных профессиях и наглядно показала, насколько диджитализирована сегодня отрасль. Ролик был опубликован в Youtube, Instagram и «ВКонтакте» 14 ноября и суммарно уже набрал более 400 тысяч просмотров.

«Меня приятно удивило, насколько технологично сельское хозяйство сегодня. То, что я увидела во время съемки ролика, сильно расходилось с моими представлениями о буднях фермеров. Красивые дорогостоящие гаджеты, новенькие комбайны с кондиционерами, да что там, мне даже корову подоить не удалось! Оказывается, современная доярка — это скорее оператор доильного оборудования, чем уставшая женщина с ведром молока», — комментирует Саша Спилберг.

Кроме прочего, в ролике Саша показала аспекты гендерного равенства и то, что женщины в сельскохозяйственной отрасли могут реализовать себя наравне с мужчинами. В рамках достижения Цели устойчивого развития по расширению прав и возможностей для женщин Corteva Agriscience показывает, что благодаря современным технологиям и оптимизации производственных процессов многие профессии больше не требуют тяжелого физического труда и становятся сегодня гендерно нейтральными, а также рассказывает о карьерных возможностях для женщин в этой отрасли.

 

Посмотреть видео можно по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=Y9q0GiLxVAQ&t=9s

О Corteva Agriscience

Corteva Agriscience — это публичная, глобальная, исключительно сельскохозяйственная компания, которая предоставляет фермерам по всему миру наиболее полный портфель в отрасли, включая сбалансированный и разнообразный набор семян, средств защиты сельскохозяйственных культур и цифровые решения, ориентированные на максимизацию продуктивности для повышения урожайности и рентабельности. Будучи представленной одними из самых известных брендов в сельском хозяйстве и владея ведущим в отрасли портфелем продуктов и технологий, который имеет значительные возможности для роста, компания стремится работать с заинтересованными сторонами всей продовольственной системы, поскольку выполняет свое обязательство обогащать жизни тех, кто производит, и тех, кто потребляет, обеспечивая развитие будущих поколений. Corteva Agriscience стала независимой публичной компанией 1 июня 2019 года. Ранее компания была сельскохозяйственным подразделением DowDuPont. Более подробную информацию можно найти на сайте www.corteva.ru

Слeдите за Corteva Agriscience в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и YouTube.

# # #

® TM SM являются торговыми марками и сервисными знаками Corteva Agriscience, а также ее аффилированных лиц или соответствующих владельцев.

Источники: Agro2b
Friday, 22 January 2021
Thursday, 21 January 2021
All news