КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
С начала года магазины фирменной сети АГРОСИЛЫ посетили 749 тысяч покупателей
Фирменная сеть АГРОСИЛЫ насчитывает 43 магазина. Их с начала 2022 года посетили 749 тысяч покупателей. Реализовано 1163 тонны «сырой» продукции на сумму 198 млн рублей, 749 тонн продукции глубокой переработки на сумму 196 млн рублей, 297 млн тонн молочной продукции на сумму 47,3 млн рублей. В холдинге отмечают, что среди покупателей в текущем году наибольшим спросом пользуются следующие товары: бедро куриное, куриная тушка, сахар (в фасовке 1 кг), колбаски для гриля «Дарницкие».
Подписаться на новости

Полный цикл производства – от зерна и работы в полях до производства и логистики позволяет поставлять в фирменную сеть АГРОСИЛЫ свежую, качественную продукцию. В таком формате розничная сеть работает с 2005 года, планомерно развивая торговые точки не только в Татарстане, но и за пределами республики: в Башкирии, Удмуртии и Кировской области.

В текущем году АГРОСИЛА планирует запустить ряд новых магазинов в формате самообслуживания с привлечением товара сторонних поставщиков. Выбор такого формата обусловлен стремлением всесторонне удовлетворить потребности покупателя, избавив его от необходимости посещения других магазинов с сопутствующими товарами.

Напомним, по итогам 2021 года фирменная сеть АГРОСИЛЫ реализовала 11,8 тысячи тонн продукции на сумму 1,4 млрд рублей. Магазины холдинга посетило более 2,1 млн покупателей и впервые объем продаж продукции глубокой переработки превысил объемы «сырой». Также в прошлом году зафиксирован рост популярности молочной продукции АГРОСИЛЫ и фирменной розницы холдинга как места, где всегда можно ее приобрести.

В целом в 2021 году АГРОСИЛА увеличила темпы продаж продуктов под собственными брендами на 40% или на 3 млрд рублей. Общий объем продаж только упакованной продукции в холдинге оценили в 10,7 млрд рублей. Среди причин роста отмечают оптимизацию ассортимента, быструю реакцию на требования рынка и производство продукции стандарта халяль. По итогам 2021 года лидеры продаж в сегменте «сырой» продукции – охлажденная тушка в индивидуальной упаковке, в глубокой переработке – грудка варено-копченая по стандартам халяль, в молочной продукции – масло «Просто Молоко» «Крестьянское», в колбасах – ветчина «Экстра Халяль» «Челны Бройлер», которая в 2022 году выходит под маркой «Агросила», в кисломолочной – ацидофильный напиток «Просто Молоко».

Источники: Agro2b
Wednesday, 27 March 2024
Tuesday, 26 March 2024
Friday, 22 March 2024
Thursday, 21 March 2024
Wednesday, 20 March 2024
Tuesday, 19 March 2024
Monday, 18 March 2024
Thursday, 14 March 2024
Wednesday, 13 March 2024
Tuesday, 12 March 2024
Monday, 11 March 2024
Thursday, 07 March 2024
Wednesday, 06 March 2024
All news