«В этом году существенно выросли объемы погрузки экспортных партий минеральных удобрений ЕвроХима и сахара в Узбекистан. Кроме того, в рамках договора транспортной экспедиции мы отправили 3,4 тыс. тонн продовольственных грузов в ближнее зарубежье. Привлекла грузоотправителей Краснодарского края и новая схема безотцепочного ремонта крытых вагонов в местах погрузки. Она позволяет устранять технические недостатки вагонов прямо на подъездных путях грузовладельцев без дополнительных для них расходов», – сообщил директор Ростовского филиала Вадим Жуков.
Основную номенклатуру перевозок составили химические и минеральные удобрения, строительные материалы, тарированный цемент, а также сахар.
Номенклатура груза |
Объем перевозок, в тн |
Прирост к уровню 2017 г. |
Химические и минеральные удобрения |
10,8 тыс. |
в 2,2 раза |
Строительные материалы, керамическая плитка |
8,1 тыс. |
68% |
Сахар |
4,5 тыс. |
в 6,7 раз |
Цемент тарированный |
3 тыс. |
79% |
Грузы следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в адрес грузополучателей России, а также страны СНГ, Китай и Афганистан.
Для справки:
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.
ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.