- В современном мире активно набирает популярность тренд здорового питания, благодаря которому категория лёгких сыров показывает устойчивую положительную динамику и на российском рынке, - прокомментировала Наталья Ивакина, старший бренд-менеджер ООО «Валио». - Известный своим нежным сливочным вкусом и уникальной рецептурой, Oltermanni 17 % на протяжении нескольких лет до 2014 года оставался не просто лидером среди легких сыров в РФ, занимая до 70 % сегмента, но и драйвером его роста. В этом году компания возвращает на рынок сильного игрока, которого помнят и любят его потребители.
По данным Valio, Oltermanni на сегодняшний день показывает высокий уровень известности: в Санкт-Петербурге бренд знаком 53% респондентов, в Москве - 47 %.
Уникальная рецептура, созданная финскими специалистами научного центра Valio R&D, позволяет сохранить в легком Oltermanni насыщенный сливочный вкус, без использования усилителей вкуса, красителей, ароматизаторов и растительных жиров. Продукт богат молочным белком и полезными микроэлементами: в 100 граммах новинки - 100 % рекомендуемой суточной нормы потребления кальция, 30 % - цинка и 40 % - протеина. Как и классический Oltermanni, новый лёгкий сыр подходит для людей, придерживающихся вегетарианского типа питания, так как производится с использованием сычужного фермента неживотного происхождения.
Oltermanni 17 % производится в России на мощностях партнерского завода компании, расположенного в Псковской области, под контролем специалистов Valio. Сырье для производства поступает только из тех молочных хозяйств, которые прошли аудит компании и подтвердили соответствие производимого сырья единым международным требованиям финского концерна, предъявляемым к сырому молоку.
Два года назад, в 2016 году компания впервые наладила в России производство классического сливочного сыра Oltermanni. Линейка в 2017 году пополнилась плавленым сыром Oltermanni, легкую альтернативу которому - Oltermanni 17 % - Valio представила летом этого года.
Фото: finkaspb.ru