КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
AGCO-RM обновит стратегию дистрибуции в южных регионах России
AGCO-RM, один из лидеров в области дистрибуции сельскохозяйственной техники, сообщает об изменениях в системе поставок техники и оборудования брендов Fendt®, Massey Ferguson® и Valtra® на юге России. Они коснутся не только регионов присутствия существующих дилерских центров, но и расширения сети в целом. Изменения вступят в силу с февраля 2019 года.

В соответствии с глобальной стратегией дистрибуции ROUTE 66 корпорации AGCO в России будут представлены две полноценные линейки сельскохозяйственной техники: одна под брендом Massey Ferguson®, вторая, объединенная – под брендами Fendt® и Valtra®. Обе линейки пополнились оборудованием и техникой, ранее выпускавшимися под брендом Challenger® (подробная информация доступна на сайте AGCO-RM). На юге и Черноземье России, в ключевых аграрных регионах, каждая линейка будет представлена силами отдельных дилерских центров.

В тесном взаимодействии со старейшим партнером AGCO-RM, компанией «Бизон-Трейд», было принято решение, что компания  сосредоточит свои усилия на Краснодарском Крае и Республике Адыгея, ключевых регионах, сердце аграрной России. «Бизон-Трейд» будет представлять здесь машины премиального качества под брендом Fendt®, а также тракторы Valtra® четвертого поколения – инновационного и активно развивающегося бренда корпорации AGCO.

Расширенная  линейка техники Massey Ferguson® в Краснодаре будет представлена другим давним партнером, компанией «АгроцентрЛиски», хорошо известной аграриям в регионах Черноземья.

В Ростовской области в 2019 году AGCO-RM заключило договор с новыми дилерами. Компания «Конкорд» будет осуществлять поставки и сервисную поддержку техники под брендами Fendt® и Valtra®, в то время как линейка Massey Ferguson® будет представлена компанией «Агродрайверы». Команды специалистов обоих дилеров имеют многолетний опыт работы с техникой AGCO и смогут обеспечить профессиональную поддержку каждому ее владельцу.

Официальным дилером полных линеек техники Fendt® и Valtra® в Воронежской области также станет «Конкорд».

В Курской и Белгородской областях техника Fendt® и Valtra®  будет представлена другим новым партнером корпорации AGCO в России – компаний «Агростратегия». Машины и оборудование Massey Ferguson® в этих трех регионах по-прежнему будут представлены компанией «АгроцентрЛиски».

Ставропольский край и Северный Кавказ. Технику брендов Fendt® и Valtra® в этих регионах в 2019 году будет представлять еще один новый партнер AGCO-RM, компания Цеппелин Русланд, уже имеющая опыт обслуживания техники данных брендов. Компания «Новатех» продолжит работать с техникой Massey Ferguson® в Ставрополье и республиках, сохранив ответственность за все бренды корпорации AGCO в остальных регионах своего присутствия.

Вплоть до вступления изменений в силу будет действовать переходный период, в течение которого AGCO-RM обеспечит передачу новым дилерам всех существующих обязательств перед конечными потребителями. Подробную информацию клиенты могут получить у официальных дилеров компании.

Татьяна Фадеева, генеральный директор AGCO-RM:

– Специализация дилеров на конкретных продуктовых линейках, улучшенное территориальное покрытие, увеличение объема ресурсов корпорации AGCO, сосредоточенных на российском рынке, – все это результат внедрения глобальной стратегии дистрибуции ROUTE 66 в России. Мы уверены, что эти изменения пойдут на пользу интересам и дилеров, и наших клиентов, позволят повысить эффективность инвестиций в нашу технику. Кроме того, клиенты смогут обогатить опыт взаимодействия с дилерами AGCO-RM и быть уверенными в качественной поддержке их сервисных центров.

Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM:

– Юг и Черноземье России станут теми регионами, где уже в 2019 году будет внедрена долгосрочная стратегия дистрибуции корпорации AGCO. В рамках данной стратегии наша техника будет представлена разными дилерами, специализирующимися каждый на своем бренде. В результате мы ожидаем существенное улучшение качества обслуживания конечных потребителей и обеспечение эффективного применения технологий AGCO. Внедрение такого подхода к дистрибуции уже показало свою эффективность на европейских рынках. В России, однако, разделение дистрибуции на два канала будет осуществлено далеко не во всех регионах, а только там, где емкость рынка позволяет каждому из дилеров уверенно развиваться и обеспечивать высокий уровень поддержки конечного потребителя.

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости