В Москве с 17 по 28 апреля пройдет российский этап международного гастрономического фестиваля Nespresso Gourmet Weeks (гастрономические недели Nespresso). Шеф-повара лучших ресторанов столицы представят особое авторские меню с идеальными пейрингами блюд и кофе редких сортов.
Каждый шеф приготовит гастрономический сет с использованием кофе Nespresso в качестве ингредиента или идеальной пары к блюдам.[NK1] Участниками уникального[NK2] гастрономического события станут рестораны: Аист, Карлсон, Комбинат, Прекрасное общество, AQ Kitchen, Avocado Queen, Beluga, BURO TSUM, CHOICE.Healthy social club, Community, CUT, Grand Cru, I like Grill, I like Wine 2.0, INSIGHT, Margarita Bistro, RUSKI, Simple Wine and Kitchen (Депо), Stories, Tinto, Touché.[NK3] Полную информацию о ресторанах можно найти на сайте: https://www.nespresso.com/gastronomic и gastronomic.ru
«Будьте открыты для нового – и ваша жизнь изменится», – эта фраза станет лейтмотивом гастрономических недель Nespresso. Гости ведущих ресторанов познакомятся с новой концепцией высокой кухни, новыми грандиозными идеями, необычными вкусовыми сочетаниями и, конечно же, получат совершенно новый опыт дегустации кофе редких сортов.
В рамках Nespresso Gourmet Weeks будет представлена коллекция Barista Creations. На ее создание экспертов вдохновило мастерство известных шеф-поваров и лучших в мире бариста. В результате творческих поисков из 18 идеальных сортов кофе были выбраны те, которые наилучшим образом гармонируют с мягким молочным послевкусием. Получить незабываемый гастрономический опыт и открыть для себя интересные сочетания кофейно-молочных коктейлей и изысканных блюд московские гурманы смогут в формате Nespresso Gourmet Weeks. Каждый гость мероприятия получит возможность приобрести новую коллекцию до старта продаж. [NK4]
Три бленда Barista Creations позволяют приобщиться к искусству латте-арта и воплотить самые смелые кофейно-молочные рецепты: от нежного кьяро (эспрессо с молоком) с легкими карамельными и бисквитными нотами до плотного испанского ристретто с нотами обжарки.
Кофе играет особую роль в гастрономическом искусстве – от его качества напрямую зависит общее впечатление от ужина. Именно поэтому более 700 гениальных шефов и знаменитых обладателей звезд гида Michelin выбирают Nespresso для создания исключительных пейрингов.
Международный этап гастрономического фестиваля Nespresso Gourmet Weeks стартовал в Швейцарии. Мероприятие посетили 26 выдающихся шеф-поваров. Почетным гостем фестиваля стал посол Nespresso Хайко Нидер, шеф-повар The Restaurant (2* Michelin) отеля The Dolder Grand в Цюрихе. В 2018 году он был признан.
«Поваром года» и впервые получил 19 очков по версии гастрономического гида Gault Millau. Своими шедеврами гостей мероприятия порадовал и Патрик Малер, шеф ресторана Park Hotel Vitznau. В 34 года он получил 17 баллов по версии гида Gault Millau. Стремления к совершенству и исключительному качеству вместе с Nespresso также разделили шефы Таня Грандитс (ресторан Stucki), Стефан Декоттер из знаменитого ресторана Le Pont de Brent (3* гида Michelin) и самый титулованный повар Франции Мишель Рот (ресторан Bayview в отеле President Wilson в Женеве).
О компании Nestlé Nespresso SA
Компания Nestlé Nespresso SA – первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Компания работает более чем с 75 000 фермеров в 12 странах по программе устойчивого развития AAA Sustainable Quality ™. В рамках сотрудничества компании Nespresso и некоммерческой организации Rainforest Alliance действующая с 2003 года программа позволяет улучшить урожайность кофе и его качество, обеспечивая устойчивое снабжение высококачественным товаром и улучшая благосостояние фермеров.
Главный офис Nespresso находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в 76 странах мира. Штат ее сотрудников насчитывает 13 500 человек. По состоянию на 2017 год, в крупнейших городах мира работает свыше 700 бутиков Nespresso. Более подробная информация размещена на сайте: www.nestle-nespresso.com
[NK1]Я бы вообще написала «Каждый шеф создаст исключительный сет с использованием кофе Nespresso в качестве ингредиента или идеальной пары к блюдам». И так понятно, что сет гастрономический.
[NK4]А может, сказать так?
«Каждый гость мероприятия получит незабываемый гастрономический опыт, откроет для себя интересные сочетания кофейно-молочных коктейлей и изысканных блюд, а также сможет приобрести новую коллекцию до старта продаж»
Так намного короче (посмотрела по знакам) и не повторяемся, что это в рамках гастрономической недели.