Новая разработка, внедренная в компании «Балтика» – это шаг к автоматизации аудита, который позволяет добиться точности в сборе аналитической информации. Мобильное приложение «Аудит логистика» позволяет оперативно планировать и контролировать деятельность сотрудников, осуществляющих аудит складских помещений. Сегодня новое приложение используют для проведения аудита 48 складов ответственного хранения и 3PL-складов*, 313 складов дистрибьюторов компании во всех регионах России. В перспективе мобильное приложение «Аудит логистика» будет использоваться в других компаниях Carlsberg Group региона Восточная Европа.
Новая система позволяет провести продуктивную работу по выявлению нарушений на складах компании и партнеров. При помощи приложения сотрудники могут осуществлять оперативный контроль за устранением выявленных нарушений, это значительно повышает эффективность взаимодействия логистических партнеров с компанией. Все результаты аудита подтверждаются фотографиями, что снижает риск ошибочного аудиторского мнения сотрудника.
Приложение имеет удобный интуитивно понятный интерфейс с подсказками и инструкциями, доступными на каждом шаге визита. Благодаря этому аудит склада может выполнить любой сотрудник компании. Пользователь может видеть на экране все склады в своем регионе, найти нужный склад по адресу или наименованию, запланировать визит и построить маршрут проезда к нему.
Специальный интерфейс приложения «Аудит логистика» разработан для логистических партнеров Компании – дистрибьюторов и поставщиков продукции. Он позволяет получить доступ к результатам проведения аудита складов партнеров, знакомит с деталями проведенного аудита, сообщает об устранении замечаний, выявленных в ходе прошедшего аудита, дает возможность подтвердить фактическое выполнение работ с документами и фотографиями.
Юрий Герлих, руководитель департамента консалтинга и внедрения компании «Монолит-Инфо»: «В основе разработки мобильного приложения «Аудит логистика» стояла идея создать удобное и эргономичное приложение, позволяющее любому ответственному исполнителю компании «Балтика» провести анализ качества использования складских помещений партнеров компании. Встроенные средства управления «аудиторами» позволяют максимально эффективно использовать человеческие и временные ресурсы. А сервисы взаимодействия с логистическими партнерами делают максимально прозрачным как сами процессы аудита, так и процессы устранения замечаний по результатам аудита. Количество сервисов и функциональность мобильных приложений на «Балтике» постоянно растет. А это означает, что службы компании чувствуют отдачу от мобильных технологий».