«Мираторг» - ведущий оператор мясного рынка России. Стратегической целью компании на сегодняшний день является увеличение объемов производства, рассчитанного на конечного покупателя, для максимального удовлетворения внутреннего спроса в высококачественной мясной продукции, а также наращивания экспортного потенциала.
«СК Короча», крупнейшее в РФ высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие, является лидером на российском рынке по поставкам продукции из свинины в потребительской упаковке, ассортимент которой на сегодняшний день насчитывает более 200 наименований.
Завод выпускает несколько видов бекона. Он поступает в торговые сети в герметичной упаковке в виде тончайших слайсов из свежего мяса с равномерными прослойками жира, что обеспечивает отличную прожарку кусочков и оптимальное соотношение сочности и хрустящей корочки. В настоящий момент в ассортименте предприятия бекон «Для завтрака», «Классический», «Любительский», а также новинка этого сезона – бекон для жарки «Криспи». Продукцию можно употреблять в качестве самостоятельного блюда или использовать для приготовления закусок и других кулинарных блюд.
«Бекон пользуется большим спросом у наших покупателей. В дальнейшем мы планируем продолжить наращивать объемы выпуска данной продукции и расширение ее ассортимента. При этом приоритетным для нас остается сохранение неизменно высокого уровня качества, соответствующего самым строгим мировым стандартам», - прокомментировали в пресс-службе агрохолдинга.