КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 31 неделя 2019
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры

Ставки фрахта в Азовском регионе остаются примерно на уровне 30-й недели, и сейчас намечается тенденция на дальнейшее снижение рынка. Наиболее вероятно, что основным препятствием для заключения сделок послужила высокая продажная цена русского зерна и отсутствие значительных улучшений в Турецкой экономике. Многие Турецкие Трейдеры сообщают о том, что они еще не заключили ни одного контракта на покупку зерна нового урожая из Азова. В таких условиях Украинское зерно составляет большую конкуренцию Российскому: оно дешевле, хоть и проигрывает по качеству, к тому же ставки фрахта из Украинских портов Черного моря значительно ниже Азовских. 

Август на Азовском рынке будет непростым для Судовладельцев. Одна из главных причин – Курбан-Байрам в Турции, основным получателем зерновых из Азова. Помимо спада деловой активности есть риск того, что суда не будут выгружать в этот период. Как результат – существенное количество тоннажа будет открываться практически одновременно. Можно предположить, что ставки опустятся еще ниже, и уровень фрахта из Ейска на Самсун будет менее 20-ти долларов. Роста ставок стоит ожидать во второй половине 34-й недели и на 35-й. При таких обстоятельствах большим спросом со стороны Судовладельцев начали пользоваться дальние направления, которые, во-первых, помогут переждать нестабильность на рынке, а во-вторых, помогут избежать простоя в Турецких портах во время Курбан-Байрама. 

После некоторого затишья на Каспии, судя по количеству запросов, на вторую половину августа ожидается резкое увеличение спроса на тоннаж. Это обусловлено стабилизацией погодных условий и растущей активностью Иранских Импортёров. На этих ожиданиях ставки в регионе на промптовые даты уже пошли вверх. Появляющиеся запросы на рейсы с зерном нового урожая со средней Волги по большей части так же предназначены для Каспийского рынка. 

Фрахт на генеральные грузы в транзите и на Волгу продолжает расти. Несмотря на ситуацию с зерном и появление на рынке существенного количества русскофлажных теплоходов, которые раньше были заняты на перевалке, тенденция роста в этом сегменте не поменялась. Более того, ставки на прямые рейсы на Волгу и Каспий настолько высоки, что зачастую Фрахтователям выгоднее отправлять генеральный груз с перевалкой на речные суда в Ростове.

Glogos Freight Report 31-1
Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости