Согласно исследованию KPMG «Golf Course Development Cost Survey», Россия считается одним из трёх приоритетных направлений для развития гольфа в мире. Здесь реализуется программа по увеличению количества профессиональных игроков до 100 000 человек, идет строительство школ и тренировочных лагерей для гольфа, развиваются существующие и создаются новые поля для гольфа и площадок для мини-гольфа. Также уделяется большое внимание популяризации этого вида спорта, организуются турниры, в том числе профессиональные, любительские, студенческие и детские. Гольф входит в программы многих спортивных мероприятий и фестивалей по всей стране — это хороший драйвер для развития индустрии, и компания John Deere стремится поддержать этот рост.
Компания John Deere сфокусируется на наиболее подходящих машинах для рынка России. Прежде всего будут представлены 8 наиболее популярных моделей: ручные и самоходные косилки для грина, косилки для фервея, косилки для рафа и косилки для кромок поля, аэраторы, бункерные грабли, универсальные машины-гаторы. Такое широкое портфолио техники позволит удовлетворить все существующие потребности клиентов. Техника компании уже была представлена на нескольких мероприятиях, организованных Американской Торговой палатой: 6 июля в гольф-клубе «Целеево» на праздновании Дня независимости США и 21 июня в гольф-клубе Forest Hills, где проходил ежегодный турнир по гольфу. Кроме того, компания предоставила технику для гольф-клуба «Земляничные Поляны» в Санкт-Петербурге, где 4 августа состоялось специализированное мероприятие для крупнейших гольф-клубов Ленинградской области.
Помимо узкоспециальной техники для гольфа John Deere представит в России и универсальные решения в сегменте садово-паркового оборудования — например, машину ProGator, возможности которого уже более широки и выходят за рамки гольф-индустрии. В целом компания видит активное развитие индустрии садово-парковых машин, особенно в крупных городах и мегаполисах.
Многие из машин, использующихся в уходе за гольф-полями, хорошо зарекомендовали себя и в работе в парках. К примеру, ротационная косилка 8800 для рафов и универсальный ProGator, позволяющий выполнять широкий спектр задач от перевозки грузов до опрыскивания и разбрасывания удобрений. Как сообщила компания АСТ, официальный дилер John Deere, в России недавно был продан первый гатор.
«Гольф — это воплощение приоритетов, которых компания John Deere придерживается со дня своего основания в 1837 году: точность, последовательность, пристальное внимание к деталям и бережное отношение даже к самым незначительным на первый взгляд аспектам. Поэтому для нас запуск новой линейки садово-паркового оборудования, предназначенного в том числе и для развития гольф-индустрии в России, — серьезный шаг не только для усиления присутствия на рынке, но и на пути укрепления важных для нас традиций. Новый портфель оборудования позволит оказывать лучшую поддержку нашим клиентам, соответствовать и, как мы надеемся, превосходить их ожидания», — говорит Сергей Мочалов, специалист по поддержке продаж John Deere.
Информация о компании John Deere:
Deere & Company (NYSE: DE) – один из мировых лидеров в сфере машиностроения, который производит сельскохозяйственную, лесозаготовительную и строительную технику, а также предоставляет широкий спектр сопутствующих сервисных услуг. С 1837 года и до сегодняшнего дня компания John Deere выпускает инновационную продукцию высочайшего качества, поддерживая традиции честного ведения бизнеса.
John Deere помогает достичь успеха всем, чья деятельность связана с землей, то есть тем, кто обрабатывает почву, выращивает и собирает урожай, а также преобразует, улучшает и обустраивает землю, удовлетворяя постоянно растущих мировых потребностей в продовольствии, топливе, жилье и развитой инфраструктуре.
John Deere в России
Первые поставки сельскохозяйственной техники John Deere в Россию начались более 100 лет назад, а с 2003 года действует российское подразделение компании. В настоящее время в России действую два завода John Deere – предприятие в Оренбурге открылось в 2005 году, а производство в Домодедово запущено в 2010 году. Кроме того, компания обладает широкой дилерской сетью на территории России.