КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
К осени ассортимент компании «Балтика» пополнился новинкой – «Балтика 9. Вишневое»
В ассортиментной линейке бренда «Балтика» появилась новинка – крепкий лагер «Балтика 9. Вишневое», который отличается сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и мягкой ненавязчивой горчинкой. Новый сорт уже можно найти в торговых точках по всей стране.

«Балтика 9. Вишневое» – насыщенное вишневое пиво, отличающееся сбалансированным вкусом, ароматом спелой вишни и умеренной ненавязчивой горчинкой. Крепость напитка (7%) достигается исключительно путем естественного брожения, по уникальной рецептуре, разработанной экспертами Департамента по инновациям и исследованиям региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group.

Актуальность запуска обосновывается изменением вкусовых предпочтений потребителей на российском рынке: растет интерес к специальным сортам пива и необычным вкусам. «Балтика 9» входит в ТОП-3 брендов в категории крепкого пива, занимая 1,8%* российского рынка. На протяжении более 20 лет «Балтика 9» сохраняет высокое качество и неизменный вкус, который отличается насыщенностью и полнотой. Специально для потребителей, предпочитающих более крепкие сорта пива, была разработана новинка – «Балтика 9. Вишневое».

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы отмечаем, что потребители хотят и открыты новым вкусам, поэтому мы готовы предложить им что-то особенное. В этом году для любителей более плотных насыщенных сортов пива мы разработали новинку с добавлением натурального вишневого сока – «Балтика 9. Вишневое». Уверена, что новый сорт пива приятно удивит не только поклонников крепких лагеров, но и потребителей специальных сортов».

Начиная с середины сентября «Балтика 9. Вишневое» в банке 0,45л можно будет приобрести в магазинах «Дикси», «Бристоль», «Семья», SPAR и «Магнит» по всей стране.

Крепкий лагер «Балтика 9» успешно экспортируется в 44 стран мира, среди которых Германия, Ирландия, Франция, США. Наибольшей популярностью бренд пользуется в Китае и Киргизии.

*Данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении городского и сельского рынков России

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
Все новости