КУРС ЦБ $ USD 92,2628 EUR 99,7057
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
«Курское молоко» промаркировало молоко и творог
Компания «Курское молоко» провело тестирование системы маркировки и прослеживания Честный ЗНАК на двух видах готовой молочной продукции. Цифровые коды DataMatrix были нанесены на бутылки с молоком и упаковки творога, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.

Для настройки линий использовалось техническое зрение компании Omron, процесс настройки для тестового выпуска продукции занял не более одного часа, запуск маркировки на линии не привел к сбоям и потере скорости. Таким образом, установка дополнительного оборудования не потребовала существенных временных затрат и изменения технологических процессов.

«Курское молоко» производит готовую молочную продукцию с 2005 года. В год перерабатывается порядка 280 тонн сырья и производится 2,5 млн.  упаковок готовой молочной продукции. Мы подключились к проекту в числе первых участников, потому что видим в нем большие возможности для нашей отрасли. Кроме того, продукция будет защищена от подделок, и покупатель сможет увидеть всю информацию о товаре с помощью мобильного приложения. Мы также рассчитываем на эффект от маркетинговых акций, которые будет возможно запускать при помощи кодов на упаковках», - прокомментировал генеральный директор «Курского молока» Сергей Дворников.

«Курское молоко» является участником эксперимента по маркировке молочной продукции с 7 августа 2019 года. Завод одним из первых оценил возможности, которые приносит бизнесу маркировка в борьбе с контрафактом и повышении эффективности продаж.

«Начавшийся в июле этого года эксперимент проходит успешно. В нем участвуют более 30 производителей готовой молочной продукции. Ведутся обследования производственных площадок участников для оценки необходимых изменений с введением маркировки, совместно с отраслью формируются методически рекомендации. Мы открыты к сотрудничеству и призываем производителей регистрироваться в эксперименте, чтобы заранее опробовать все необходимые процессы для запуска маркировки», - сказал  руководитель товарной группы «Молоко ЦРПТ» Алексей Сидоров.

Эксперимент по маркировке готовой молочной продукции был запущен Минпромторгом  15 июля 2019 года и продлится до 1 марта 2020 года. Обязательная маркировка «готового молока» стартует 1 июня 2020 года. Оператор пилотного проекта – Центр развития перспективных технологий, который создает единую систему маркировки и прослеживания товаров – Честный ЗНАК.

 

фото: www.ach.gov.ru

Источники: Dairynews
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости