Самый крупный на Юге ежегодный легкоатлетический забег состоялся в Сочи уже в третий раз. Участники забега вышли на дистанции 2 км, 10 км, 21 км, 42 км, 2*21 км («Марафон на двоих»). Маршрут забега – это все достопримечательности курортной столицы: Морской Порт, Зимний театр, Курортный проспект, Дендрарий, парк Ривьера, берег Черного моря.
Всем бегунам на финише предлагали «Балтику 0», чтобы помочь восстановить водный и солевой баланс в организме. Безалкогольное пиво прекрасно сочетается с активным образом жизни и помогает восстанавливаться после нагрузок, насыщать организм минеральными веществами и освежает после изнурительных нагрузок.
Для посетителей и отдохнувших участников марафона работала развлекательная зона, в которой можно было сфотографироваться с арт-объектом, символизирующим бег, пройти квест на беговой дорожке и ответить на вопросы о безалкогольном пиве. Самые активные получили подарки от бренда «Балтика 0».
Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «В России практика потребления безалкогольного пива после спорта развивается с огромной скоростью, однако у нас еще это не так распространено, как в Западной Европе или в США. Мы поддерживаем тех, кто выбирает здоровый образ жизни и укрепляет свой характер, поэтому присутствие безалкогольного пива «Балтика 0» на марафоне – это традиция. На финише сочинского забега «Балтика 0» не только помогла восстановить силы, но и освежила всех участников».
Сергей, участник марафона в Сочи: «Это моя первая поездка в Сочи, мой первый забег и первые 21 км. Это очень важная победа над собой. Хочу продолжить заниматься бегом, а восстанавливать силы мне поможет «Балтика 0».
* согласно данным ритейл-аудита Nielsen в объемном выражении на рынке городской и сельской России в сегменте «Безалкогольное пиво», 2019.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group – ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов
«Балтика 0» – безалкогольное пиво, которое изготавливается по технологии мембранной фильтрации – бережного удаления алкоголя из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика 0» производится с 2001 года. Имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. В настоящее время «Балтика 0» является лидером рынка безалкогольного пива России с долей около 50% (данные ритейл-аудита Nielsen Россия). Это самое популярное безалкогольное пиво в России. Сорт многократно признавался лучшим безалкогольным пивом на российских и международных профессиональных конкурсах. В 2018 году «Балтика 0» получила золотую звезду международного конкурса Superior Taste Award.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева, +7-909-442-05-07