КУРС ЦБ $ USD 93,4409 EUR 99,5797
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
В Сочи прошел культурно-образовательный проект «Пивной сомелье»
Эксперты компании «Балтика» поделились с представителями СМИ секретами правильного сочетания пива и еды в рамках культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье» в Сочи. Участники узнали, например, что простые и легкие блюда лучше сочетаются со светлым искрящимся пивом, а тяжелые и сытные - с насыщенными крепкими сортами.
Подписаться на новости

Представители средств массовой информации из регионов России — участники конференции «Телеком Интенсив – 2019», организованной компанией Триколор, погрузились в интересный мир пивоварения. В ходе лекции эксперты «Балтики» рассказали о правилах подачи пива и его сочетания с блюдами, раскрыли секрет гастрономического удовольствия: пиво в еде — скрытое искусство кулинарии. Мало кто знает, что многие повара используют пиво в качестве одного из ингредиентов. Причем, напиток прекрасно подходит как для приготовления мясных блюд, так и для десертов.

Участники проекта удачно совместили полученные теоретические знания с практическим мастер-классом по профессиональной дегустации и попробовали безалкогольное пиво «Балтика 0 грейпфрут», оценили нефильтрованное пиво «Балтика 8», приготовленное с использованием пшеничного солода. Палитру вкусов дополнил бренд, который компания производит по лицензии, нефильтрованный пилснер Carlsberg Wild Unfiltered. И завещающей ноткой в дегустации стал фруктовый сорт бельгийского пива - Grimbergen Rouge. Для производства продукции «Балтика» использует первоклассное и только натуральное сырье, обеспечивая тем самым натуральность и высокое качество готовой продукции. Контроль качества пива осуществляется на всех этапах производства.

Андрей, участник лекции «Пивной сомелье»: «Оказывается, пиво — это целый мир, чтобы изучить его нужно немало времени, а может, целая жизнь. Сегодня нам рассказали, как правильно дегустировать пиво и различать многообразие и тонкости оттенков вкусов. Теперь я знаю, что такое культура потребления пива, и буду рассказывать об этом друзьям».

Анастасия Ткачева, эксперт компании «Балтика»: «Участники сочинского «Пивного сомелье» были настолько заинтересованы спецификой сортов и особенностями производства и дегустации качественного пива, что даже в неформальной беседе продолжили задавать вопросы. Гости расспрашивали о любимых «балтийских» марках пива, о работе современной пивоварни и возможности посмотреть процесс производства пива воочию. Погружение в мир пивоварения прошло успешно».

***

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — лидер российского рынка пива с существенным отрывом от конкурентов, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. Узнать больше о компании можно на сайте или на официальной странице компании ВКонтакте.

Триколор (НАО «Национальная спутниковая компания») — мультиплатформенный оператор цифровой среды, предоставляющий комплекс цифровых услуг и сервисов. «Триколор» создает единое информационное пространство развлечений и сервисов, и осуществляет вещание на всей территории России.

Источники: Agro2b
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
Все новости