Закупочная сессия прошла в Департаменте потребительского рынка Тюменской области. По ее итогам компания расширит сотрудничество с местными поставщиками, которые работают в категории ultra-fresh, в частности, занимаются поставками свежей рыбы и мяса.
В настоящее время ГК «О’КЕЙ» сотрудничает с 30 компаниями Тюменской области, которые занимаются производством молочной, мясной, рыбной продукции, а также поставками свежих овощей и фруктов. Например, больше половины молочной продукции в гипермаркеты «О’КЕЙ» поставляют местные компании: АО «Золотые луга», ООО «Тюменьмолоко», ЗАО «Ясень», ООО «Новодеревенское» и другие. Все товары местных производителей отмечены знаком «Выбирай свежее. Покупай тюменское»
Соглашения с местными поставщиками позволяют «О’КЕЙ» обеспечивать гипермаркеты сети в Тюменской области свежими продуктами, а также сдержать рост цен, сокращая затраты на логистику.
Основная задача закупочных сессий в регионах - выстроить диалог по линии «власть- торговля - региональный производитель». В ходе таких мероприятий ритейлер проводит постоянные встречи и обучающие семинары для локальных производителей. Закупочные сессии позволяют локальным производителям укрепить свои позиции на рынке и войти в федеральную сеть.
Заместитель директора департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Александр Сидоров:
«Закупочная сессия с федеральной торговой сетью «О'КЕЙ» - это возможность для тюменских товаропроизводителей узнать условия сотрудничества и потребности компании, представить свои товары, провести дегустацию новинок, а также осуществить переговоры о поставках».
Коммерческий директор направления продовольственные товары ГК «О’КЕЙ» Даниил Цветаев:
«О’КЕЙ» заинтересована в том, чтобы предлагать своим покупателям только свежие и качественные продукты. Закупочные сессии – прекрасная возможность не только найти новых партнеров в регионах, но и поделиться опытом по взаимодействию с региональными производителями, а также в сфере контроля качества продукции, требований к её перевозке и хранению. Мы убеждены, что тренд «потребительского патриотизма», ориентированность людей на своих локальных производителей будет в ближайшие годы только усиливаться, и «О'КЕЙ» предстоит самым активным образом работать в этом направлении».
О КОМПАНИИ
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, RAEX — «ruA-») представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом О`КЕЙ и дискаунтерами под брендом ДА!.
На 3 октября 2019 года в Группу входит 166 магазинов в России (78 гипермаркетов и 88 дискаунтеров). Группа открыла свой первый гипермаркет в 2002 году в Санкт-Петербурге и с тех пор демонстрирует уверенный рост. «О`КЕЙ» первой из российских розничных сетей по торговле продуктами питания запустила и активно развивает онлайн-канал продаж с ассортиментом на базе гипермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге для доставки на дом. Группой организованы шесть пунктов выдачи онлайн-заказов в Москве и еще шесть в Санкт-Петербурге. Группа управляет четырьмя распределительными центрами на территории России: двумя в Москве и двумя в Санкт-Петербурге. На 31 декабря 2018 года в Группе работает более 20 000 сотрудников.
В 2018 году выручка Группы составила 161 303 411 тыс. рублей, EBITDA — 8 644 008 тыс. рублей, чистый убыток за отчетный период составил 599 755 тыс. рублей.
Акционерная структура ГК «О`КЕЙ»: NISEMAX Co Ltd — 44,79%, GSU Ltd — 29,52%, акции в свободном обращении — 25,69%.