Новый напиток со вкусом корицы станет одним из элементов масштабной рождественской кампании Coca-Cola в России. Наряду с такими неизменными атрибутами новогодней поры, как имбирные пряники, мандарины и ёлочные игрушки, он призван создать особое настроение и подарить волшебные моменты праздника в кругу семьи и друзей, которые сделают приближающуюся зиму чуть теплее и уютнее.
Кроме того, несмотря на свой сладкий пряный аромат, Coca-Cola Cinnamon не содержит сахара. Стремясь предоставить своим потребителям сбалансированную альтернативу без компромиссов во вкусе, Coca-Cola постоянно совершенствует и видоизменяет рецептуру производимой продукции. Благодаря этому, 1/3 газированных безалкогольных напитков компании в России на сегодняшний день выпускаются со сниженным содержанием калорий или без них – лимитированная версия со вкусом корицы вошла в их число.
Ранее Coca-Cola со вкусом корицы уже успела полюбиться покупателям из Великобритании и США, став одним из символов рождественских праздников в этих странах вместе со знаменитым Рождественским Караваном Coca-Cola. Кстати, именно благодаря легендарному рождественскому каравану жители некоторых городов России смогут скоро попробовать новинку, даже не заходя в магазины.
____
О компании Coca-Cola
Компания Coca-Cola (тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже: KO) — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. В портфель компании входят одни из самых дорогих брендов в мире: наряду с Coca-Cola это безалкогольный напиток на растительной основе AdeZ, зеленый чай Ayataka, Costa Coffee, вода Dasani, соки и нектары Del Valle, Fanta, Sprite, кофе Georgia, чаи и кофе Gold Peak, Honest Tea, смузи и соки Innocent, соки Minute Maid, спортивный напиток Powerade, соки Simply, вода Smartwater, Vitaminwater и кокосовая вода ZICO. Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание обновлению ассортимента выпускаемых напитков: от снижения сахара до вывода на рынок инновационных продуктов с дополнительными полезными свойствами. Также ведется непрерывная работа по снижению воздействия на окружающую среду через программы по восстановлению водных ресурсов и раздельному сбору отходов. Совместно с ботлинговыми партнерами компания предоставляет рабочие места более 700 000 сотрудников во всем мире. Читайте подробности на сайте Coca-Cola Journey по ссылке, а также на официальных страницах компании в соцсетях Twitter, Instagram, Facebook и LinkedIn.
Coca-Cola в России
Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции системы Coca-Cola в России превышают 6,2 миллиарда долларов. Для производства всех напитков в России используются более 96 % ингредиентов и материалов от российских поставщиков.
Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более чем 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.
На территории России линейка продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Coca-Cola Cherry, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Smartwater, AdeZ, Schweppes, Innocent, «Добрый», Rich, «Моя Семья», «Добрый Pulpy», Fuze Tea и Coca-Cola Energy.
Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.
X5 Retail Group — ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».
На 30 сентября 2019 г. под управлением Компании находились 15 752 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятёрочка», 811 супермаркетов «Перекрёсток» и 91 гипермаркет «Карусель». Под управлением Компании находятся 43 распределительных центра и 4 029 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.