КУРС ЦБ $ USD 92,5919 EUR 100,2704
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
АПХ «ЭКО-культура» подвели итоги года и анонсировал амбициозные планы на будущее
На состоявшейся 9 декабря пресс-конференции глава АПХ «ЭКО-культура» Александр Рудаков рассказал об итогах 2019 года и о планах на ближайшие несколько лет. Производственные планы у компании амбициозные: к 2023 году укрепиться в позиции крупнейшего в стране производителя овощей закрытого грунта, заняв более 30% рынка производства томатов в России. Кроме того, уже в ближайшее время планируется выход на рынки Узбекистана, Казахстана, активно рассматриваются направления стран Персидского залива. Уже подписаны контракты с тремя ведущими торговыми сетями Узбекистана.
Подписаться на новости

Не случайно презентация итогов года АПХ «ЭКО-культура» состоялась 9 декабря. Именно в этот день агропромышленный холдинг отмечает день рождения, ему в этом году исполнилось 9 лет. В своем выступлении Александр Рудаков, основатель и президент АПХ «ЭКО-культура» рассказал о результатах деятельности компании за 2019 год и поделился планами развития компании, как на ближайшее будущее, так и стратегически.

Производственные мощности компании в 2019 году составили более 207 га, а в следующем году в планах их увеличение до 340 га. Компания и сейчас уже – крупнейший производитель в своем сегменте рынка, но стремится еще более укрепиться на позиции лидера. Планируется, что доля производства томатов агрохолдингом на российском рынке в период с 2019 по 2023 год вырастет в 5 раз – с 6% до 30%.

Александр Рудаков рассказал, на чем основаны перспективы такого быстрого роста производства: «Импортные овощи, конечно же, уступают и по свежести, и по качеству. Российский покупатель стал более разборчивым, и цена перестала быть для многих основным фактором выбора продуктов. Кроме того, растет доля томатов в «продуктовой корзине» россиянина: многообразие сортов и вкусов позволяют использовать их в разных блюдах».

Все более важной для компании становится международная экспансия. Причем, деятельность компании на международном рынке многообразна: это не только экспорт продукции и консультирование по непростому делу тепличного хозяйства, но и строительство тепличных комплексов. Как отметил Александр Рудаков, именно строительство производства создаёт комфортные условия для вхождения на местный рынок. «Как и в России, за рубежом торговые сети отдают предпочтение местным производителям, а не перекупщикам и импортной продукции». Одним из важнейших критериев выбора стран для строительства производства при этом являются климатические условия, в частности обилие солнечного света. Это дает возможность снизить издержки – меньше платить за электричество. Важным также является и фактор близости к потребителю.

Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» – Агропромышленный холдинг «ЭКО-культура» – лидер по производству экологически чистых овощей закрытого грунта в России. Основные выращиваемые культуры: томаты, огурцы и листовой салат.

Производственные мощности холдинга на данный момент составляют более 207 гектаров высокотехнологичных теплиц (Ставропольский край, Ленинградская и Липецкая области). По итогам 2018 года доля производства овощей агрохолдинга составила 6% от отечественного рынка томатов, план на 2023 год – 30%.

В холдинг «ЭКО-культура» входит 6 действующих тепличных комплексов. В 2020 году планируется расширение производства за счет ввода в строй новых производственных площадей в Ставропольском крае, в Тульской, Липецкой, Воронежской, Московской областях. В 2023 году площади тепличных комплексов агрохолдинга «ЭКО-культура» по производству овощей в России, Казахстане, и Узбекистане превысят 663 га высокотехнологичных теплиц, а годовой объем производимой продукции составит более 450 тыс. тонн.

Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости