КУРС ЦБ $ USD 92,5058 EUR 98,9118
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
АО «ФГК» протестировало новую технологию контрейлерных перевозок
АО «ФГК» в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществило первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины, разработанной АО «ВНИИЖТ» по заказу Компании. Тестовая отправка груженого полуприцепа собственности ООО «ИТЕКО Россия» на платформе АО «ФГК» состоялась в мае 2020 года по маршруту Москва – Новосибирск – Москва.
Подписаться на новости

«Протестированная технология позволяет перевозить на платформе не весь автопоезд, а только полуприцеп. Вся цепочка выглядит так: полуприцеп доставляется тягачом на терминал, размещается в корзине, которую перегружают на вагон-платформу. Далее осуществляется перевозка по железной дороге. На станции назначения полуприцеп встречает другой тягач для его транспортировки на склад грузополучателя, – рассказал генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. – Для клиентов это означает ряд дополнительных выгод: решаются такие проблемы как нехватка профессиональных водителей-дальнобойщиков и износ транспортных средств, а также появляется возможность сократить парк тягачей. Кроме того, снижается загруженность федеральных трасс и негативное воздействие на экологию».

«Контрейлерные перевозки – результат сотрудничества двух конкурирующих видов транспорта, который позволяет предложить заказчикам коммерческую гибкость и скорость доставки, снизив при этом издержки и дефицит профессиональных кадров, – считает генеральный директор ООО «ИТЕКО Россия» Дмитрий Калашников, – Мы убеждены в перспективности данного вида перевозок».

Уникальность технологии заключается в конструкции погрузочной корзины. «По нашим оценкам, сейчас только 0,5% транспортных средств на территории РФ имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крановой техникой. Именно поэтому на данном этапе развития контрейлерных перевозок в России необходима «погрузочная корзина», в которой на платформе размещается и закрепляется полуприцеп», – уточнил Виктор Воронович.

Среди преимуществ новой корзины – длина и грузоподъёмность: она может применяться для перевозки прицепов длиной до 17,4 м. и массой брутто до 36 т. Кроме того, внутренняя ширина корзины на 14 см больше, чем у аналогичного оборудования в России и в мире, что позволяет обеспечить сохранность кузова полуприцепа и тягача во время погрузки, а также помогает ускорить ее процесс.

«Мы уверены, протестированная технология перевозки позволит снизить совокупные транспортные расходы, что может положительно сказаться на итоговой стоимости товаров для потребителей, – добавил Виктор Воронович. –Реализация совместного с коллегами проекта позволит расширить технико-технологические компетенции железнодорожных контрейлерных перевозок с перспективой тиражирования на всю сеть российских железных дорог».

Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответствия и в августе была представлена на Международном железнодорожном салоне техники и технологий «PRO//Движение.Экспо». В октябре 2019 года состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры на платформе «ФГК» по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу АО «ФГК» и является совместным проектом АО «ФГК» и корпорации «Уралвагонзавод» Госкорпорации «Ростех». В настоящий момент в парке АО «ФГК» 102 вагона указанной модели.

 

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 129,1 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 17.05.2020).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

 

***

Основным направлением деятельности компании ООО «ИТЕКО Россия» является междугородная и международная перевозка грузов автомобильным транспортом. Компания входит в перечень системообразующих предприятий страны, а также крупнейших транспортных компаний страны с оборотом 20 млрд. рублей в год и постоянным управлением около 10 000 единиц подвижного состава.

Источники: Agro2b
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
Все новости