КУРС ЦБ $ USD 92,5919 EUR 100,2704
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Развитие отраслей специализированного машиностроения в период распространения COVID–19 обсудили в Ассоциации «Росспецмаш»
Расширенное заседание Комитетов строительно-дорожной и прицепной техники Ассоциации «Росспецмаш» прошло 22 июля в Москве в режиме видеоконференцсвязи.

В мероприятии приняли участие руководство Ассоциации «Росспецмаш», департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России, руководители и специалисты заводов по производству строительно-дорожной и прицепной техники.

Главными темами стали перспективы развития отраслей в период распространения коронавирусной инфекции, действие мер господдержки и разработка новых программ, перспективы повышения ставок утилизационного сбора на самоходную и прицепную технику и производство компонентов.

Глава комитета производителей строительно-дорожной техники, председатель совета директоров АО «Галичский автокрановый завод», АО «Клинцовский автокрановый завод» и ООО «Камышинский крановый завод» Олег Зеленский отметил актуальность в условиях пандемии вынесенных на повестку вопросов: «Сейчас необходимо предпринять все усилия, чтобы поддержать строительно-дорожное машиностроение в России».

Врио директора департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Эдуард Кийко рассказал о реализуемых механизмах господдержки, заявив о высокой эффективности программы субсидирования лизинга.

Заместитель директора Ассоциации «Росспецмаш» Вячеслав Пронин проинформировал о деятельности ассоциации в направлении разработки предложений по запрету госзакупок иностранной техники и обсудил с участниками работу в рамках постановления правительства № 719.

«Для стимулирования спроса на внутреннем рынке важно разработать для отраслей строительно-дорожного и прицепного машиностроения программу, аналогичную постановлению правительства № 1432 в сельхозмашиностроении, в рамках которого субсидируются скидки на технику. Потому что лизинг, несмотря на его эффективность, охватывает далеко не все сделки», - заявил он.

Большое внимание в ходе комитета было уделено вопросу производства и локализации в России компонентов. Положительную динамику развитию отрасли может придать программа субсидирования проведения НИОКР, если заводы-участники сделают упор на импортозамещение и выпуск новых комплектующих. На сегодня соответствующее постановление правительства еще не утверждено. Предприятия находятся в ожидании его скорейшего запуска.

По итогам заседания было решено в ближайшее время провести встречу с участием производителей прицепной техники, Ассоциации «Росспецмаш» и Минпромторга России, а также круглый стол на тему субсидирования НИОКР, чтобы более детально обсудить самые актуальные вопросы, которые стоят перед производителями. 

Источники: Agro2b
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
вторник, 19 марта 2024
понедельник, 18 марта 2024
четверг, 14 марта 2024
среда, 13 марта 2024
вторник, 12 марта 2024
понедельник, 11 марта 2024
четверг, 07 марта 2024
среда, 06 марта 2024
Все новости