КУРС ЦБ $ USD 94,0922 EUR 100,5316
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Интернет-магазин «Агрокомплекс Выселковский» втрое увеличил объёмы продаж во время пандемии
«Агрокомплекс им. Н.И. Ткачёва» (бренд «Агрокомплекс Выселковский») в числе первых на Юге страны организовал продуктовый онлайн-ритейл. Во время пандемии интернет-магазин одного из крупнейших агрохолдингов страны втрое увеличил объёмы продаж, сохранив стоимость и качество продуктов.

Сейчас доставка работает по всему городу, а также в посёлке Яблоновский и республике Адыгея. С 1 августа география интернет-магазина распространится на Новороссийск. В планах — Сочи, Ростов-на-Дону и другие крупные города ЮФО. Ведётся разработка оптовых онлайн-продаж: отправка партий продуктов в любую точку страны станет возможна уже к концу года.

«Этот проект задумывался давно, с 2017 года, — рассказывает директор “Агрокомплекса” по информационным технологиям Владимир Ямщиков. — В прошлом году он работал в тестовом режиме. В боевой готовности интернет-магазин оказался в марте, в разгар пандемии. В этот же месяц мы бросили все силы на развитие онлайн-продаж. Расширили географию доставки по Краснодару, увеличили ассортимент с 2,5 тысячи позиций до 6 тысяч. Во время пандемии новыми покупателями интернет-магазина стали более 1,5 тысячи человек. Большая часть из них, около 60%, остались с нами и после снятия ограничительных мер».

В топе потребительских предпочтений во время карантина оказались охлажденное мясо, цыпленок, говядина, яйца, субпродукты, а также молочная продукция – сметана, молоко, йогурты, кефир. Ажиотажным спросом пользовалась мясная консервация. Развитая логистика, обилие магазинов и складских помещений позволили «Агрокомплексу» сделать расстояние от пункта формирования заказа до адреса доставки минимальным.

Аудиторией интернет-магазина Ямщиков называет людей 25-45 лет, преимущественно работающих в офисе. «Они занятые, мобильные, современные. Эта категория потребителей ценит своё время дороже, чем возможность сэкономить, что дает шанс развитию специализированных товаров и “редких” продуктов питания». За интересными новинками дело не станет: «В эти дни на сайте загружаем предложения по готовой еде, салаты. В течение месяца-двух запустим фирменную гриль-зону, выпечку, свежевыжатые соки, фреши и смузи. Мы расширяем производство, открываем собственную пекарню. Очень скоро предложим покупателю премиальную выпечку. Премиум – сложный сегмент, но качественный, поэтому на него есть спрос».

В ассортименте онлайн-площадки — не только товары собственного производства. «Мы планировали, что спрос на комиссионные товары будет больше, чем на нашу фирменную продукцию. Но это оказалось не так: 70% продаж  — это продукты питания, изготовленные в “Агрокомплексе”». Средний чек — выше, чем в традиционных магазинах. «И мы точно знаем, что он выше среднего чека в торговой сети “Лента”. Скрывать не будем, гордимся этим, — делится Ямщиков. — Наши продукты часто покупают по случаю семейных праздников или впрок».

В онлайн-продажах действуют карты лояльности фирменных офлайн-магазинов. Порог бесплатной доставки — 1500 рублей. Пока что заказы покупателям доставляет курьерская компания, но уже в этом году будет запущена своя служба доставки. Директор “Агрокомплекса” по ИТ отмечает: «Собственная доставка позволит нам расширить варианты оплаты заказа для покупателя — предложить вариант отсроченного платежа, то есть, при получении».

Ямщиков уверен в больших перспективах онлайн-ритейла: «В 2017 году в России на долю продуктов питания приходился лишь 1% онлайн-продаж, сейчас свыше 3%. Я не удивлюсь, если лет через пять это будет 25%. Потребители стремятся к максимальному удобству и минимальной потере времени, при этом в нынешней экономической ситуации многие считают свои деньги. “Агрокомплекс” отвечает запросам рынка и ожиданиям клиентов».

 

О компании

АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва — крупнейший производитель на Кубани и один из ведущих игроков федерального рынка. Агрохолдинг полного цикла объединяет 29 сельхозпредприятий, более 700 розничных магазинов, 42 тысячи сотрудников. В перечень направлений деятельности компании входят животноводство, растениеводство, переработка сельскохозяйственной продукции, производство продуктов питания и розничная торговля. «Агрокомплекс» занимает второе место в России по производству молока, пятое — по сахару и шестое — по мясу, реализует обширную инвестпрограмму, активно развивает экспортное направление.

Источники: Agro2b
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
Все новости