КУРС ЦБ $ USD 94,3242 EUR 100,2787
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Позитивный образ на каждой новой упаковке Pretto
Бренд итальянских свежих сыров Pretto оживил свой дизайн упаковки позитивными образами счастливой семьи. Ярко-желтый фон поменялся на тепло-солнечный мяг-кий цвет, а логотип приобрел более прямые, строгие формы. Новый дизайн позво-лил усилить имеющиеся качества, характеристики и свойства упаковки, благодаря которым продукцию Pretto полюбили семьи по всей стране.
Подписаться на новости

Бренд Pretto существует с 2012 года. В 2017 году было принято яркое для рынка свежих сыров решение – выпуск продукции в ослепительно солнечном цвете. Это новаторство позволило привлечь покупателей и повысить продажи на 40% за год.

Несмотря на постоянный рост продаж продукции (по данным Nilsen: за первое полугодие 2020 года увеличился на 28%) команда Pretto выпускает на рынок новый свежий дизайн. 

Редизайн позволяет привлечь новых покупателей, сохранив узнаваемость продукта. А его основные характерные особенности – подчеркнуть:

●     Основной желтый цвет стал теплее и мягче

●     Логотип - более строгим и геометричным

●     Цветами итальянского флага окрасились буквы в логотипе

●     Фудстайлинг проведен с упором на продукт.

Основным нововведением стало размещение на упаковке фотографий героев счастливой семьи Pretto — представителей разных поколений. Каждый из которых имеет свои эмоции и настроение, свой характер и вкус. Семья, любовь, счастье — важнейшие ценности бренда. Ведь, как писал Лев Толстой, «все счастливые семьи счастливы одинаково».

— Сыры Pretto производятся по традиционным итальянским рецептам, но с использованием самых современных технологий. Теперь и упаковка передает эти ценности: сохранения традиций и новаторства. Семейные застолья — часть культурного кода итальянцев, который мы стараемся привнести в нашу продукцию. Фотографии героев счастливой семьи Pretto стали инновационным решением — мы первыми на рынке свежих сыров украсили упаковку изображениями людей, — объяснила директор по маркетингу бренда Pretto Елена Кондрашова.

 

Справка

Компания Umalat уже более 15 лет производит свежие сыры совершенного вкуса и безупречного качества.

В портфеле компании три бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат». Продукция компании Umalat представлена в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Продукты компании Umalat по праву считаются одними из лучших, благодаря отменному вкусу и неизменно высокому качеству.

Источники: Agro2b
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
среда, 27 марта 2024
вторник, 26 марта 2024
пятница, 22 марта 2024
четверг, 21 марта 2024
среда, 20 марта 2024
Все новости