Тестовые продажи мясных снеков «Черкизово Premium» начнутся весной этого года, запуск продукта в массовую продажу в российской рознице запланирован на осень. Ассортиментная линейка была разработана на основе потребительских предпочтений и разделена на три группы - снеки из свинины, курицы и индейки.
Мясные снеки - это изделия из вяленого и сушеного мяса, рассчитанные на утоление легкого голода. Как показывают исследования, продажи мясных снеков в России увеличиваются примерно до 30% в год и будут сохранять высокие темпы роста в дальнейшем.
Снеки «Черкизово Premium» представляют собой длинные тонкие колбаски (кнуты) – самый популярный на рынке формат. В состав продукта входит только отборное мясо с собственных ферм компании и натуральные специи. Снеки не содержат сою и ГМО.
«Группа «Черкизово» решила расширить свой ассортиментный портфель за счет мясной снековой продукции, которая является удобным и полезным перекусом. Благодаря животному белку она отлично усваивается и подходит к самым разным ситуациям потребления. Для снеков «Черкизово Premium» была разработана специальная рецептура с повышенным содержанием белка и пониженным содержанием жира», – комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.
Как показывают исследования, основными потребителями снеков в России являются люди в возрасте 26-40 лет с доходом выше среднего. По данным Ipsos, чаще всего они едят мясные снеки за просмотром фильмов - 51%, дома между основными приемами пищи - 47% и на улице - 40%. Также снеки используют в качестве перекуса на природе (частота потребления – 36%) или на работе/учебе (23%).
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 9 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. www.cherkizovo.com