Как сообщает ИА ПРАЙМ со ссылкой на слова генерального директора «Ашан Россия» Жана-Пьера Жермена, французская компания завершила ребрендинг магазинов «Реал», который обошелся ей в 16 млн. евро.
Год назад группа Aushan приобрела сеть гипермаркетов Real в восточной и Центральной Европе (у немецкой группы Metro за 1,1 млрд. евро.
Французская группа Auchan в ноябре 2012 года договорилась с немецкой Metro Group о покупке сети гипермаркетов Real в Восточной и Центральной Европе (53 магазина в Польше, 16 – в России, 20 – Румынии и 2 – Украине) за 1,1 миллиарда евро. Сделка была закрыта 25 апреля этого года и стала крупнейшей операцией Aushan по поглощению за последние 10 лет.
Ребрендинг одного магазина в России обошелся в 1 млн. евро. В целом Aushan инвестирует в российский рынок 33 млрд. рублей (с учетом ребрендинга сети Real) и собирается открыть 23 магазина, из которых 16 – Real, торговая площадь увеличится на 30%.