Руководство Coca-Cola объявило, что не будет рекламировать свою продукцию на Филиппинах, где от мощнейшего тайфуна Хайнань пострадало уже более 5 тыс. человек и более 1,5 тыс. числятся пропавшими без вести. Весь рекламный бюджет компания направит на помощь этим людям. На данный момент перечислено уже $2,5 млн. Впрочем, по оценкам специалистов, на возобновление домов, школ, дорог и мостов в пострадавших районах потребуется порядка $5,8 млрд.
«Мы хотим поддержать филиппинцев в это нелегкое время, - заявил Карлос Салазар Ломелин, исполнительный директор Coca-Cola FEMSA, разливающей компании на Филиппинах. –Филиппины показывают пример стойкости и высокого духа».
Интересно, что некоторые пользователи соцсетей начали высказывать мнение, что рекламный бюджет, пожертвованный на благотворительность – это сам по себе рекламный ход. Ведь продажи компании неуклонно снижаются. «Люди узнают, что они сделали, подумают, что это компания лучше, и купят ее продукцию в знак поддержки. Все работает, как и в рекламе», - цитирует Huffingtonpost один из популярных отзывов.