КУРС ЦБ $ USD 90,9873 EUR 98,7776
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Coca-Cola поддержит жертв тайфуна на Филиппинах
Несмотря на снижение продаж, Coca-cola отказывается от рекламного бюджета в пользу благотворительности.
Подписаться на новости

Руководство Coca-Cola объявило, что не будет рекламировать свою продукцию на Филиппинах, где от мощнейшего тайфуна Хайнань пострадало уже более 5 тыс. человек и более 1,5 тыс. числятся пропавшими без вести. Весь рекламный бюджет компания направит на помощь этим людям. На данный момент перечислено уже $2,5 млн.  Впрочем, по оценкам специалистов, на возобновление домов, школ, дорог и мостов в пострадавших районах потребуется порядка $5,8 млрд.

«Мы хотим поддержать филиппинцев в это нелегкое время, - заявил Карлос Салазар Ломелин, исполнительный директор Coca-Cola FEMSA, разливающей компании на Филиппинах. –Филиппины показывают пример стойкости и высокого духа».

Интересно, что некоторые пользователи соцсетей начали высказывать мнение,  что рекламный бюджет, пожертвованный на благотворительность – это сам по себе рекламный ход. Ведь продажи компании неуклонно снижаются. «Люди узнают, что они сделали, подумают, что это компания лучше, и купят ее продукцию в знак поддержки. Все работает, как и в рекламе», - цитирует Huffingtonpost один из популярных отзывов.

Источники: Agro2b
пятница, 17 мая 2024
среда, 15 мая 2024
понедельник, 13 мая 2024
среда, 08 мая 2024
понедельник, 06 мая 2024
суббота, 04 мая 2024
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
Все новости