X5 Retail Group N.V., одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний, принимает участие в фестивале «Московское варенье», организованном при поддержке Правительства Москвы. Фестиваль впервые проходит в столице с 8 по 17 августа.
В рамках фестиваля X5 Retail Group организовала в ряде магазинов своих торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» дегустации и промо-акции. Среди заявленных участников «Московского варенья» представители 15 стран и 40 регионов России.
В общей сложности в торговых сетях Х5 Retail Group в год продается более 10 000 000 банок различного варенья, джемов, конфитюров, повидла, а также протертых ягод с сахаром. Высоким спросом у покупателей пользуются разные виды этого продукта под собственными торговыми марками X5 - «Красная цена» и «Варенька», которые представлены во всех магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель».
Отдельное внимание компания уделяет контролю качества варенья: прежде чем поступить в продажу осуществляется контроль на распределительных центрах, при приемке продуктов, процесс изготовления продукции под собственными торговыми марками регулярно контролируется специалистами по качеству непосредственно на предприятиях.
В дни фестиваля покупатели лично смогут убедиться в качестве и вкусовых особенностях сладкого продукта. Посетителей также порадуют специальными праздничными скидками, действующими во время проведения мероприятия. Для отечественных производителей, в свою очередь, фестиваль предоставляет уникальную возможность продемонстрировать лучшие образцы своей продукции столичным покупателям.
В рамках первого фестиваля «Московское варенье» жители и гости столицы могут не только продегустировать, приобрести, но и даже научиться самостоятельно готовить всеми любимое с детства угощение в ходе мастер-классов, специально организованных в магазинах Х5.
Подробное расписание и информацию о мероприятиях фестиваля можно узнать на сайте mosvarenie.ru.