Компания Cargill потратила $5,5 миллионов, чтобы удвоить мощность своего “продовольственного инновационного центра” в Плимуте, Миннесота - главного экспериментального центра в Северной Америке по исследованию в области фасованных пищевых продуктов и производства напитков.
Дивизион Cargill по производству пищевых ингредиентов - один из двух крупнейших в мире и в своей сфере, где идут самые интенсивные исследования. Эта ветвь компании имеет крупнейшие инженерно-технологические центры в Миннесоте, Китае, Бразилии и Бельгии.
Cargill, крупнейшая частная компания в США, планирует разместить большую часть своего научно-исследовательского персонала в расширенном центре.
Cargill управляет научно-исследовательскими центрами по всему миру - в Бельгии, Бразилии и Китае, используя довольно интересную бизнес-модель: компания помогает клиентам быстрее разрабатывать и выпускать новые продукты и пожинает финансовые плоды позже, когда продажи повышаются.
Продовольственный инновационный центр займется исследованиями в сфере ингредиентов в нескольких категориях, включая закуски, хлопья, выпечку, кондитерские изделия и особенно – сухие завтраки. Продажи сухих завтраков в США снижаются, поскольку американские потребители все больше избегают пищи с высоким содержанием углеводов в пользу батончиков со злаками и фруктами и греческих йогуртов.