Ростовская область представила свою экспозицию на Всероссийском агрофоруме «Золотая осень», проходящем в эти дни в Москве. Донская экспозиция на этот раз будет работать под слоганом «Дон-батюшка – России-матушке».
Члены ростовской делегации намерены принять активное участие в работе агрофорума, в проведении деловых встреч и переговоров с российскими, зарубежными компаниями.
В состав официальной делегации Ростовской области вошли более 90 человек, включая представителей власти и руководителей ведущих предприятий агропромышленного комплекса региона.
Коллективный стенд Ростовской области в этом году занимает 150 м² напротив экспозиции Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. На донском стенде представлены более 300 видов сельхозпродукции, новейшие технологии и научные достижения сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности региона, показан инвестиционный потенциал АПК области. Авторы экспозиции - минсельхозпрод Ростовской области и выставочная компания «ВертолЭкспо».
"Делегация Ростовской области, в которую вошли представители всех сфер донского агропрома, планирует принять самое активное участие в работе выставки и круглых столов. Цель участия в выставке – продемонстрировать широкий ассортимент качественной сельхозпродукции, произведенной у нас на Дону, и показать инвестиционный потенциал Ростовской области в аграрной сфере. В ответ на введенные санкции на импорт ряда продуктов Донской край демонстрирует свое продовольственное изобилие и готовность поставлять продукцию в любой регион России",
- прокомментировал заместитель губернатора Ростовской области Вячеслава Василенко.
Напомним, что в регионе была разработана Дорожная карта: «Поддержка предприятий Ростовской области, производящих импортозамещающую продукцию». Этот документ призван дать определение перечня импортируемой продукции, сформировать реестр организаций, производящих импортозамещающую продукцию и имеющих потенциальные возможности для её производства. Дорожная карта также рассматривает вопросы по стимулированию розничных сетей к реализации импортозамещающей продукции и применению системы добровольной сертификации «Сделано на Дону».