КУРС ЦБ $ USD 92,0538 EUR 98,6447
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Маркировка ГМО не отпугнет потребителей - исследование
Маркировка ГМО не отпугнет потребителей - исследование
Подписаться на новости

Введение обязательной маркировки продуктов, содержащих ГМО, не обязательно повысит количество сторонников или противников ГМО, согласно исследованию, представленному в Ассоциации сельскохозяйственной и прикладной экономики.

Для тех, кто выступает за маркировку ГМО, оппозиция делится на группы людей с более низким уровнем образования и тех, кто делает на ГМО большие деньги. Однако мужчины и группа со средним доходом показали увеличение возражения против ГМ-технологии, когда поддерживали маркировку ГМ-продуктов.

Когда исследователи рассматривали несогласие потребителей с использованием ГМ-технологий в производстве продовольствия и введение маркировки, они пришли к выводу, что в целом маркировка не оказывает непосредственного влияния на уровень оппозиции, но увеличивает уровень поддержки ГМО в некоторых демографических группах, сообщили авторы исследования из Университета Вермонта.

Результаты данного исследования были объявлены сразу после того, как палата представителей приняла законопроект по безопасной и точной маркировке продовольствия, который предотвратит введение обязательной маркировки ГМО отдельными штатами. Частично причиной принятия законопроекта стал тот факт, что продовольственные компании опасаются, что маркировка ГМО будет считаться предупреждением покупателей об опасности, что может незаконно нанести ущерб продажам.

Исследователи сообщили, что не нашли доказательств того, что маркировка будет действовать как предупреждение об опасности, и добавили, что есть некоторые доказательства, что маркировка увеличивает доверие потребителей к ГМ-технологии среди определенных групп.

Результаты исследования подтверждают одно из утверждений, сделанных сторонниками маркировки ГМО, о том, что маркировка ГМО никогда не планировалась как предупреждающая надпись, а является просто способом лучше проинформировать потребителей о том, что находится в продуктах.

 

 

 

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости