Гостей ждали веселые конкурсы. На входе в парк аниматоры раздавали малышам воздушные шарики, а их мамам и папам – карточки-приглашения на сказочный мини-квест с «ФрутоНяней».
Непосредственно у центральной сцены парка расположился красочный шатер бренда, вокруг которого был организован увлекательный квест для самых маленьких жителей Казани. Малыши приняли участие в соревнованиях, где им предстояло на скорость проползти в тоннеле и составить яркое панно из гигантских кубиков. Не оставила равнодушным посетителей праздника и сказочно декорированная волшебная фотозона, где можно было почувствовать себя героем восточных сказок. Всего под хэштегом #ФрутоНяняХаляль участники мероприятия сделали более 500 публикаций в социальной сети Инстаграм и десятки публикаций в других соцсетях.
Центральной темой квеста стала новая линейка мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль» для малышей от 6 месяцев, которую «ФрутоНяня», одним из первых крупнейших производителей детского питания в России выпустила на рынок в прошлом году. Эта продукция для малышей от 6 месяцев, выпускается в трех вкусах: «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Вся линейка прошла сертификацию «Халяль» в Международном центре стандартизации и сертификации «Халяль».
Директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова отметила: «Нам было приятно подарить огромному количеству детей и их родителям позитивные эмоции и познакомить их с продукцией «ФрутоНяня» халяль. Мы хотели сделать наше мероприятие максимально позитивным, вовлечь малышей в веселые активности и доставить радость каждой семье. Надеемся, что нам это удалось. Мы увидели, с какой энергией и эмоциями посетители парка участвовали в наших конкурсах, увидели искреннюю радость детей и благодарность родителей. И такая живая и непосредственная обратная связь от нашей аудитории в конечном итоге вдохновляет нас на новые идеи».
Малыши, участвовавшие в празднике «ФрутоНяня», получили в подарок все три вкуса из линейки «Халяль».
Справка о Компании
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие кашки), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, а также линейка фруктовых пюре Organic.