В рамках выставки у российских компаний также будет возможность провести онлайн-переговоры с китайскими поставщиками рыбы и морепродуктов из провинции Чжэцзян, которая занимает 5 место в стране по экспорту рыбопродукции, и в 2019 году осуществила продажи свыше чем на 2 миллиарда.
Деловые встречи пройдут с 25-29 мая в формате конференции ZOOM. Для участия необходимо заполнить форму, согласно которой будут заранее спланированы встречи с интересующими предприятиями. Список экспонентов выставки доступен на сайте http://www.apaexpo.com.cn. Участие в мероприятии бесплатное. По вопросам участия обращаться к представителю компании Expo Solutions Group Алтане Манджиевой a.mandzhieva@rusfishexpo.com.
Справочно:
Zhejiang Online Seafood Trade Fair (Чжэцзянская выставка морепродуктов) впервые пройдет в онлайн-формате с 25-29 мая в связи с эпидемией коронавируса. Организатором мероприятия выступает China Aquatic Products Processing and Marketing Association (CAPPMA). Ассоциация является организатором объединенного национального стенда Китая на IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.