Бренд «Троекурово» – один из крупнейших на российском рынке продукции из мяса птицы. Политика бренда – обеспечить население качественными и вкусными продуктами питания. И в продвижении бренда не используются методы, позволяющие добиться скандальной известности.
Группа «ПРОДО» призывает СМИ внимательно относиться к публикуемой информации, пользоваться только официальными источниками: сайтами Группы «ПРОДО» prodogroup.ru, бренда «Троекурово» troekurovo.ru, а также аккаунтом Группы «ПРОДО» в социальных сетях Facebook и Instagram.
В отношении лиц, нелегитимно использующих название и атрибутику бренда «Троекурово» будет проведено расследование. Группа «ПРОДО» намерена обратиться в компетентные органы.
Справка:
Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.