В 2022 году «Мясокомбинат Клинский», по данным розничных сетей, занял первое место по продажам сосисок на рынке Москвы и Московской области. В этой категории бренд «Клинский» занимает 19% рынка Московского региона, а в высоком ценовом сегменте – 53%. Нарезка – динамично растущая категория в ассортименте предприятия. Объем продаж нарезанных колбас и мясных деликатесов ежегодно увеличивается на 40-80%.
Первый этап инвестиционного проекта включает строительство нового склада готовой продукции и увеличение мощности по производству нарезки. Он завершится осенью 2023 года.
«В Москве и Санкт-Петербурге – традиционных рынках присутствия АО «Мясокомбинат Клинский» – популярность брендов предприятия очень высока, число наших лояльных потребителей неуклонно растет. Кроме того, мясокомбинат активно расширяет географию продаж – в этом году он внесен в федеральный реестр экспортеров, как поставщик в Казахстан, Армению, Азербайджан и Объединенные Арабские Эмираты, – говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов. – Уверен, что увеличение объемов производства позволит качественно реализовать рыночный потенциал нашего предприятия».