КУРС ЦБ $ USD 91,7791 EUR 98,0270
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Группа «Черкизово» начала продажи халяльной индейки под брендом «Латифа»
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, расширяет ассортимент халяльной продукции под брендом «Латифа». Теперь, помимо курицы, он включает также мясо индейки, выращенной на собственных фермах компании. Запуск новинок обусловлен растущим спросом на халяльное мясо как у мусульманского населения России, так и среди потребителей, не исповедующих ислам.
Подписаться на новости

Продажи индейки под брендом «Латифа» в федеральной рознице начались с апреля 2023 года. В настоящее время новая линейка включает три наименования: филе грудки, филе голени и фарш из филе грудки. Все продукты выпускаются в удобных прозрачных лотках весом 0,45 кг. Для их производства используется только отборное мясо индеек, выращенных на собственных фермах Группы «Черкизово» в экологически чистом районе Тамбовской области. Производство осуществляется в строгом соответствии со стандартами «Халяль», включающими исключительно ручной убой птицы, на выделенных участках на предприятии и при использовании специального оборудования.

Марка «Латифа» существует с 2015 года как бренд халяльной продукции из курицы. Занимает первое место по продажам в натуральном выражении среди халяльного куриного мяса в Центральном федеральном округе (данные за период с марта 2022 года по февраль 2023-го). Согласно исследованию Ipsos, в декабре 2022 года уровень знания бренда «Латифа» в Москве составлял 13%[1].

Другим фактором роста спроса на халяльную продукцию является ее все большая популярность у российских потребителей, не исповедующих ислам. Они воспринимают маркировку «Халяль» как признак более натурального, полезного и экологически чистого продукта. 

«В России у халяльных продуктов из индейки есть большой потенциал. Пока на них приходится чуть менее 1% от всех продаж мяса индейки, но мы считаем, что в будущем эта доля может увеличиться до 5% - столько сегодня «Халяль» занимает в продажах куриного мяса», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, а также 12 комбикормовых заводов и около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

www.cherkizovo-group.com


[1] По данным исследования, проведенного ООО «Ипсос Комкон» в декабре 2022 года в Москве среди 400 женщин 20-55 лет, покупателей охлажденного мяса курицы и полуфабрикатов из него за последний месяц. Учитывались ответы на вопрос с подсказкой «Пожалуйста, посмотрите на список ниже. Какие из следующих марок охлажденного мяса курицы и полуфабрикатов из него Вы знаете?»

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости