КУРС ЦБ $ USD 91,7791 EUR 98,0270
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Группа «Черкизово» планирует поставлять продукцию в Малайзию
Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мясной продукции, готовится к открытию экспорта мяса птицы в Малайзию. Важным этапом стало прохождение двумя площадками компании сертификационного аудита на соответствие стандартам Халяль малазийского регулятора JAKIM.
Подписаться на новости

 

В июне аудиторы Галфтик-МЦСиС Халяль и JAKIM (Департамент исламского развития Малайзии) побывали на двух производственных площадках Группы «Черкизово» – предприятии по убою и переработке цыплят бройлеров «Васильевская птицефабрика» (Пензенская область) и предприятии по выпуску полуфабрикатов из мяса птицы «Компас Фудс» (Тульская область). Обе площадки уже имеют сертификаты на производство продукции по стандартам Халяль регуляторов ближневосточных стран.

Наличие сертификата соответствия стандартам Халяль Малайзии - обязательное условие для экспорта мяса птицы в Малайзию. Аудиторы оценивали работу предприятий с точки зрения качества и пищевой безопасности при производстве, упаковке, заморозке и хранении продукции. Также была проверка соблюдения необходимых религиозных норм при убое. Оба предприятия успешно прошли аудит, который проводился в рамках аккредитации Галфтик-МЦСиС Халяль в JAKIM.

«Поскольку площадки Группы «Черкизово» уже имеют доступ для своей халяльной продукции в страны Персидского залива и успешный опыт поставок в Саудовскую Аравию и ОАЭ, аудиторами не было выявлено несоответствий. Команды предприятий проделали большую работу по совершенствованию производственных процессов с точки зрения их соответствия высоким международным стандартам Халяль, что и было продемонстрировано нашим гостям», - говорит директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская.

Группа «Черкизово» ожидает открытия экспорта российского мяса птицы в Малайзию в 2023 году и готова предложить малазийским партнерам продукцию для всех каналов сбыта.

В 2022 году экспорт продукции Группы «Черкизово» вырос на 25% в натуральном выражении, превысив 100 тысяч тонн. В этом году ожидается, что зарубежные отгрузки увеличатся еще примерно на 10%.

Портфель брендов халяльной продукции включает марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. «Латифа» - бренд халяльной продукции из мяса птицы, существующий с 2015 года. Он создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах. Специально для экспорта в мусульманские страны компания разработала линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка»). В 2022 году Группа начала также экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для розничных магазинов Саудовской Аравии.

 

О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 16 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 14 мясоперерабатывающих предприятий, 12 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод, а также около 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2022 года составила 184,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.

www.cherkizovo-group.com

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости