КУРС ЦБ $ USD 77,7325 EUR 85,7389
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
New piggyback platform Uralvagonzavod JSC "FGC" put into serial production
New universal flat wagon model 13-5205 developed by "Ural design Bureau of car building" (UKBV, is a Concern "Uralvagonzavod") on the order of JSC "FGC", launched into serial production at the facilities of "Uralvagonzavod" (in the Group "Uralvagonzavod" is included in the rostec state Corporation).
Подписаться на новости

«С увеличением товарооборота между странами и ростом популярности автомобильных грузоперевозок, контрейлерные перевозки становятся всё более востребованными в железнодорожной отрасли. Наш вагон-платформа, благодаря инновационным конструкторским решениям и уникальному сочетанию технических характеристик, обеспечивает, в том числе, контрейлерные перевозки. Вагон-платформа успешно прошел приемочные испытания и в августе 2019 года получил сертификат соответствия. В прошлом году он был представлен на Международном железнодорожном салоне техники и технологий PRO//Движение.Экспо, где вызвал интерес у потенциальных российских и зарубежных заказчиков. Мы уверены, наша разработка займёт достойное место в нише железнодорожных перевозок», – сообщил заместитель генерального директора Концерна «Уралвагонзавод» Кирилл Томащук.

Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович отметил, что Компания стремится соответствовать требованиям времени, когда от операторов ждут полного комплекса услуг и высокого качества транспортно-экспедиционного обслуживания: «Современные тенденции рынка грузовых перевозок подталкивают его участников к поиску новых форм интеграции различных видов транспорта. Перспективным решением мы видим развитие контрейлерных перевозок, для которых необходим соответствующий подвижной состав. Вместе с Уралвагонзаводом нам удалось разработать и запустить в производство универсальную платформу, которая в будущем окажет позитивное влияние на структуру перевозок, привлечет дополнительный объем грузов и повысит экономические показатели работы железных дорог».

«Пилотные отправки новой платформы по маршруту Москва – Новосибирск – Москва уже продемонстрировали экономический эффект: время транспортировки фур сократилось на 30%, себестоимость перевозки снизилась на 5%. Очевидно, что географию курсирования контрейлерных поездов необходимо расширять. Сейчас мы исследуем другие направления, которые будут соответствовать существующим требованиям в части габарита. Уверен, что востребованность регулярных контрейлерных перевозок обеспечит ритмичную погрузку и выгрузку грузов, а универсальность грузового подвижного состава – его минимальный порожний пробег», – подчеркнул глава АО «ФГК». 

Преимущество нового вагона-платформы – заниженный уровень пола, который позволяет размещать на платформе еврофуры в контрейлерном габарите погрузки. Конструкция платформы позволяет свободно заезжать автомобилям как с торца платформы, так и фронтально. А также наличие съемных фитинговых упоров и отверстий в полу для установки многооборотных средств крепления. Вагон-платформа модели 13-5205 может использоваться не только для контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов, но и для транспортировки железнодорожным транспортом колесной техники и тяжеловесной военной техники,  крупнотоннажных контейнеров. Грузоподъемность платформы составляет 67,5 тонн. Кроме того, технические возможности нового подвижного состава позволяют при креплении специальных держателей перевозить лесоматериалы. Концерн «Уралвагонзавод» уже начал процесс передачи новых вагонов Федеральной грузовой компании.

В октябре 2019 года на контрейлерной платформе состоялись опытные поездки стандартной еврофуры по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. По итогам поездки получено распоряжение ЦФТО ОАО «РЖД» об утверждении и введении в действие местных технических условий на размещение и крепление автомобилей на вагоне-платформе модели 13-5205. Документ позволяет полноценно использовать платформу для организации контрейлерных перевозок грузовых автомобилей и прицепов.

 

***

Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. АО «ФГК» входит в тройку лидеров рейтинга операторов INFOLine RAIL RUSSIA TOP.

Основным видом деятельности Компании является предоставление подвижного состава под перевозки грузов, а также оказание транспортно-экспедиционных услуг. Общий вагонный парк АО «ФГК» составляет 137,4 тыс. единиц подвижного состава (по состоянию на 19.02.2020).

На полигоне российских железных дорог работают 15 филиалов и агентств транспортного обслуживания АО «ФГК», а также представительства в Москве и Республике Казахстан.

Официальный сайт АО «ФГК»: www.railfgk.ru.

 

***

АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из крупнейших машиностроительных комплексов современной России и признанный лидер в производстве грузового подвижного состава на «пространстве 1520». С вагоносборочного конвейера УВЗ сошло более 1 000 000 единиц железнодорожной техники, в том числе более 20 000 единиц инновационного подвижного состава.

Официальный сайт АО «ФГК»: http://uralvagonzavod.ru/.

Источники: