КУРС ЦБ $ USD 91,6918 EUR 98,5602
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Фрахтовый отчет, 24 неделя 2021
Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море Тоннаж: Костеры
Подписаться на новости

Наблюдается небольшая коррекция Тихоокеанского рынка из-за частого выявления случаев COVID в регионах Китая, Японии, Кореи и Индии; это привело к перегрузкам и длительному ожиданию в основных портах Тихоокеанского региона. Судно дедвейтом 29К фиксовалось за $30К таймчартерного эквивалента за рейс из Персидского залива в Сингапур, а обратный рейс для судна дедвейтом 33К – по ставке $26К.

По словам арабских властей, суда, проходящие через Красное море, снова могут подвергнуться опасности со стороны йеменских повстанцев. Из-за специфики региона Судовладельцы, чей флот открывается в районе Красного моря, ищут ТЧ эквивалент примерно на уровне $38К в направлениях Китая, Японии, Кореи и Восточного побережья Индии.

Атлантический регион по-прежнему остается положительным; рейс с континента на Восточное побережье Индии для судов типа Supramax оценивается в $56 за тонну зерна.

В Черном море начинается сезон сбора урожая зерна, однако, из-за обилия тоннажа типа Handymax/Supramax в регионе, уровень фрахта скорректировался. Рейс из Черного моря в Западное Средиземноморье был зафиксован за $23К, с возможностью выгрузки в Египте – за $21К.

Стальной лом с Континента/Балтики становится еще более популярным: ставка за рейс в направлении Восточного Средиземноморья для судна типа Supramax составила $47 за тонну, что остается одним из самых низких показателей. В целом, во всем мире наблюдаются незначительные колебания уровня фрахта, и рынок по-прежнему остается благоприятно стабильным.

Glogos Freight Report Week 24-1
Источники: Agro2b
Friday, 03 May 2024
Friday, 26 April 2024
Thursday, 25 April 2024
Friday, 19 April 2024
Thursday, 18 April 2024
Wednesday, 17 April 2024
Tuesday, 16 April 2024
Tuesday, 09 April 2024
Monday, 08 April 2024
Friday, 05 April 2024
Thursday, 04 April 2024
Wednesday, 03 April 2024
All news