В Швеции было проведено любопытное исследование. Авторы эксперимента решили проверить, вызывает ли маркировка "органический" больше ожиданий у потребителей.
Итак, исследователи набрали группу добровольцев и предложили каждому из них выпить по 2 чашки кофе. При этом специально акцентировав внимание на том, что один из напитков обычный, а второй - органический. В итоге все участники эксперимента заявили, что органический кофе гораздо вкуснее.
Подвох в том, что кофе во всех чашках был одним и тем же.
В связи с этим шведы сделали вывод, что маркировка "органический" не только вызывает больше доверия и заставляет покупателя платить больше за один и тот же товар, но и даже влияет на восприятие вкуса продукта.
Тем временем израильтяне и вовсе утверждают, что органическое земледелие наносит больший вред почве, чем обычное.