Как сообщает ИА ПРАЙМ, итальянский алкогольный холдинг Gruppo Campari за 2013 год увеличил продажи на российском рынке на 36,9% за счет брендов Cinzano и Mondoro.
В целом объем продаж Campari вырос на 13,7% - до 1,524 млрд. евро благодаря российскому и американскому рынкам. Продажи компании сократились в Германии, Австралии и Италии.
Выручка компании снизилась на 3,6% из-за влияния курсовых разниц, но увеличилась на 15,6% благодаря покупке в 2012 году Lascelles deMercado&Co. Ltd.
Чистая прибыль Campari в 2013 году сократилась на 4,4% по сравнению с 2012 годом - до 149,8 млн. евро.
Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах. В 2011 году в связи со значительным увеличением поставок на российский рынок Gruppo Campari обзавелась собственным дистрибьютором в России, приобретя компанию-дистрибьютора «Васко СНГ», переименованную в Campari rus.
Напомним, что в последнее время в крупнейших российских розничных сетях был зафиксирован рост цен на импортные продукты, в том числе на алкоголь, в среднем на 15%, связанный с ослаблением курса рубля