КУРС ЦБ $ USD 91,7791 EUR 98,0270
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Россияне стали пить больше итальянского вермута и игристого вина
Продажи компании Campari в России выросли почти на 37%.

Как сообщает ИА ПРАЙМ, итальянский алкогольный холдинг Gruppo Campari за 2013 год увеличил продажи на российском рынке на 36,9% за счет брендов Cinzano и Mondoro.

В целом объем продаж Campari вырос на 13,7% - до 1,524 млрд. евро благодаря российскому и американскому рынкам. Продажи компании сократились в Германии, Австралии и Италии.

Выручка компании снизилась на 3,6% из-за влияния курсовых разниц, но увеличилась на 15,6% благодаря покупке в 2012 году Lascelles deMercado&Co. Ltd.

Чистая прибыль Campari в 2013 году сократилась на 4,4% по сравнению с 2012 годом - до 149,8 млн. евро.

Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах. В 2011 году в связи со значительным увеличением поставок на российский рынок Gruppo Campari обзавелась собственным дистрибьютором в России, приобретя компанию-дистрибьютора «Васко СНГ», переименованную в Campari rus.

Напомним, что в последнее время в крупнейших российских розничных сетях был зафиксирован рост цен на импортные продукты, в том числе на алкоголь, в среднем на 15%, связанный с ослаблением курса рубля

Источники: Agro2b
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости