Основной причиной падения продаж стало ослабление евро и фунта по отношению к американскому доллару - в реальном выражении потребители не стали покупать или употреблять меньше молочных продуктов. Наоборот, Euromonitor зафиксировал стабильность и прирост по этим показателям в 2015 году.
Поскольку в мире закрепилась тенденция к здоровому образу жизни, потребители стали обращать больше внимания на молочные продукты. Производители снеков, в свою очередь, стремятся подхватить этот тренд и расширить бизнес в сторону молочного направления, пишет Product.by.
Мировой молочный рынок в объемах продаж рос с 2011 года с показателем в 474 млрд. долларов до 501 млрд. в 2014 году. Затем выручка падала до 454 млрд. долларов в 2015 году и 452 млрд. в 2016-м. В рейтинге переработчиков в объемах продаж на первом месте с 2007 года находится группа Danone. В 2016 году компания закрепила свою позицию в рейтинге. FrieslandCampina поднялась с восьмого места на седьмое, группа Unileverу снизилась до восьмой строки.