КУРС ЦБ $ USD 91,6918 EUR 98,5602
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Группа «ПРОДО» запустила новую рекламную кампанию бренда «Ясная горка».
«Каждый день не может быть хорошим, но есть что-то хорошее в каждом дне!» – с этой идеи стартовала рекламная кампания бренда «Ясная горка». Она призвана, в первую очередь, поддержать покупательниц в решении непростой задачи: быть одновременно и мамой, и хозяйкой, и современной женщиной. Беречь самое дорогое и каждый день находить причину для искренней радости. «Каждый день есть что-то хорошее» - это главный посыл кампании бренда.

«Нам нужна была собирательная история реальной семьи, практически Family Documentary, где каждый может узнать себя. Мы решили показывать настоящую жизнь без пластмассовых улыбок и причесанных нарядных детей», — рассказывает Антон Суслов, креативный директор рекламного агентства МОМО Group, отвечавшего за креативную концепцию кампании.

«Ясная Горка» - динамично развивающийся бренд мясной гастрономии из мяса птицы Группы «ПРОДО». Его выпускают шесть производственных площадок Группы, а продажи осуществляются в 51 регионе России. За три с половиной года с момента запуска доля «Ясной горки» на российском рынке достигла 23% в своей категории.

Рекламная кампания «Ясной горки» стартовала в конце марта. Ролик будет транслироваться на крупнейших федеральных каналах в городах Центрального, Приволжского, Уральского и Сибирского федеральных округов. ТВ-трансляцию будут поддерживать наружная реклама и digital-размещение.

«Мы хотим помочь мамам определиться с выбором. Продукты бренда «Ясная Горка» созданы из диетического мяса птицы, выращенной на птицефабриках Группы «ПРОДО». Разнообразный ассортимент придется по душе всем членам семьи, и теперь не нужно каждый день превращать в бесконечный марафон под названием «Что купить? И что приготовить?» — комментирует кампанию директор по маркетингу категории «Мясная гастрономия» Наталья Яфизова. – С «Ясной Горкой» у вас всегда будет возможность тратить время на себя и своих близких. И тогда счастливых моментов станет больше. Ведь «Ясная Горка» всегда будет беречь то, что вам дорого!»

 

Для справки:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки.  Предприятия Группы расположены в Центральном,  Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 2300 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» - «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве.

Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru.

Источники: Agro2b
пятница, 03 мая 2024
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
Все новости