КУРС ЦБ $ USD 92,1314 EUR 98,7079
00:00:00  00.00.0000
Москва 0 , 0м/с
Coca-Cola купила кофейную сеть Costa за $5,1 млрд
Coca-Cola Co приняла решение купить кофейную сеть Costa за $5,1 млрд. у компании Whitbread с целью расширить свои возможности на быстро развивающемся мировом рынке кофе и здоровых напитков, передает The DairyNews со ссылкой на Reuters.

Coca-Cola заплатила за британскую сеть примерно на $1,3 млрд больше чем ожидалось. Вероятнее всего Coca-Cola будет использовать свою дистрибьюторскую сеть для ускорения расширения Costa (4000 площадок), следующей за лидером рынка кофеен Starbucks с почти 29 000 точек на 77 рынках.

Coca-Cola уже продает кофе, к примеру бренд Georgia в Японии, но не имеет глобальных торговых марок и существенного предложения в этой категории.

Генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси отметил в своем блоге, что «кофе является одной из самых сильных категорий в мире, и Coca-Cola нуждается в расширении категории кофе и горячих напитков».

Приобретение сети Costa знаменует собой новую задачу для 132-летней компании, отмечают представители Coca-Cola. По мнению аналитиков, компания столкнется с серьезной конкуренцией, к примеру с Nestle, лидером рынка упакованного кофе. Однако Coca-Cola намерена двигаться в направлении диверсификации ассортимента, отвечая как требованиям потребителя, настроенного на более здоровые напитки, так и росту налогов на продукты с избытком сахара, вводимых во многих странах.

Whitbread купила сеть Costa, основанную в 1971 году в Лондоне братьями Серджио и Бруно Коста, за 19 миллионов фунтов стерлингов в 1995 году. Тогда у сети было только 39 точек, но на сегодняшний день у компании работает 2,422 торговых площадок в Великобритании и еще 1399 на международных рынках, функционирующих как франшизы, совместные предприятия и оптовые торговые точки.
 

По данным Euromonitor International, мировой рынок упакованного кофе и кофейных напитков достигал около $83 млрд. в 2017 году. При этом стоимостной объем всего рынка безалкогольных напитков составлял порядка $ 513 млрд. Аналитики отмечают быстрый рост рынков, более того, продажи в кофейнях, таких как Starbucks и Costa, растут еще быстрее, поскольку люди все чаще используют свою привычку потреблять на ходу, а не дома.
 
Ранее сообщалось, что Coca-Cola увеличит вложения в расширение площадки по производству молочных напитков в Канаде. Кроме того корпорация намерена перезапустить молочные продукты в Индии.

 

Фото: samovarochka.ru

Источники: Dairynews
пятница, 26 апреля 2024
четверг, 25 апреля 2024
пятница, 19 апреля 2024
четверг, 18 апреля 2024
среда, 17 апреля 2024
вторник, 16 апреля 2024
вторник, 09 апреля 2024
понедельник, 08 апреля 2024
пятница, 05 апреля 2024
четверг, 04 апреля 2024
среда, 03 апреля 2024
понедельник, 01 апреля 2024
Все новости